Есть такая болячка, когда через дроссель идет воздух с маслом, то он попадает в вакуумник. Не раз видел вакуумники полные масла. Но если пишешь менял вакуумник пару месяцев назад, то вряд ли за такой срок туда накачает масло…
Дроссель снимал в этом месяце, после появления этих проблем. Чистил, просто для профилактики. во впускном коллекторе сухо и сам дроссель достаточно чисты был. Но почему то он стоял на герметике. Как исправляется проблема с дросселем? Возможно такое, что при установки вакумника допустил какую то ошибку?
Есть еще одно предположение. Как раз на счет этого ответа. В марте делал раскаксовку + решил попробовать масло Lukoil 5w50. За 2000 км, расход масла составил 0,5. При том что за 4 года никогда масла не подливал. Сейчас залил liqui moly molygen 5w50. Расход масла пропал. Может ли это быть как то связано? Есть смысл снимать вакумник?
А ни у кого не было такого, что при нажатии на тормоз, первые 40% хода педали машина тормозит, а затем педаль практически проваливается?
Кстати да, давно не менял. И планировал следующей весной её заменить во время ТО. Но, видимо, у Сааба своё мнение на этот счёт )
Я был бы рад, если бы это было так, потому что простой заменой жижи можно было бы решить проблему. Но похоже у меня трабл другого толка. Я сейчас посмотрел, жижа в бачке на минимуме, но под машиной нет луж. Зато, нажимая на тормоз, из под капота очень хорошо слышно ПССССС
Про ошибку не скажу, на месте надо разбираться. Сняв трубу надува с дросселя обычно видно сухая труба или в масле. Также колодец дросселя сухой или в масле. Проблема не в дросселе, а в неисправной вкг. Сначала надо понять есть ли масло в вакуумнике, а потом уже думать о решении проблемы. Может там сухо? Попробуй снять патрубок с вакуумника и в это отверстие засунуть гибкий пластиковый хомут, может достанет до дна, посмотреть наличие масла, как вариант… может какой другой способ придумать.
Сделал как ты и сказал, в вакуумке есть масло, отсоединил трубку от насоса, она тоже вся в масле. Продул ее и масло потекло к вакуумнику, коллектор тоже в масле скорее всего. Проблема в насосе? Есть смыл снимать и пробывать отремонтировать или лучше поменять ?
Я глубоко не изучал этот вопрос, помню мне когда то говорили, что масло в вакуумнике- это проблема машин с акпп. Как следствие на них стоит насос. У меня последнее время была с мкпп, такой проблемы не было. Возможно поменять сальники, манжеты на насосе даст результат. Или сам насос. Тут не подскажу…
Удалось решить проблему. Вакуумник был полн масла, примерно 2-3 литра. на трубке которая идет от насоса к коллектору и вакуумнику был один клапан у коллектора, второй видно кто то вырезал. Насос разобрал - шайба слетела металическая (возможно из другого материала) + большой люфт у направляющей/ шток, который соединяется с распредвалом. Вакуумник после промывки заклинил/ залип. Промывал бр-2, возможно не стоило этого делать) Пришлось в ручную прокачивать - заработал как новый К этому всему купил ремкомплект вкг. Машина стала работать по другому, шепчет. Всем спасибо за помощь !