Вакуумник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgs, 10 мар 2011.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Есть такая болячка, когда через дроссель идет воздух с маслом, то он попадает в вакуумник. Не раз видел вакуумники полные масла. Но если пишешь менял вакуумник пару месяцев назад, то вряд ли за такой срок туда накачает масло…
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2023
  2. Ruslanbekz

    Ruslanbekz Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 акпп
    Спасибо! Попробую поменять
     
  3. Ruslanbekz

    Ruslanbekz Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 акпп
    Дроссель снимал в этом месяце, после появления этих проблем. Чистил, просто для профилактики. во впускном коллекторе сухо и сам дроссель достаточно чисты был. Но почему то он стоял на герметике. Как исправляется проблема с дросселем? Возможно такое, что при установки вакумника допустил какую то ошибку?
     
  4. Ruslanbekz

    Ruslanbekz Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 акпп
    Есть еще одно предположение. Как раз на счет этого ответа. В марте делал раскаксовку + решил попробовать масло Lukoil 5w50. За 2000 км, расход масла составил 0,5. При том что за 4 года никогда масла не подливал. Сейчас залил liqui moly molygen 5w50. Расход масла пропал. Может ли это быть как то связано? Есть смысл снимать вакумник?
     
  5. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А ни у кого не было такого, что при нажатии на тормоз, первые 40% хода педали машина тормозит, а затем педаль практически проваливается?
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вот это очень похоже на вскипание тормозухи.
     
    Fucer и Дядя Андрей нравится это.
  7. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А стандартные причины такого вскипания есть?
    Кстати, проявилось не сразу, а минут через 10 езды.
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Очень давно не мененая тормозуха либо каким то образом напитала воды, т.к. очень гигроскопична.
     
    Fucer нравится это.
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Кстати да, давно не менял. И планировал следующей весной её заменить во время ТО. Но, видимо, у Сааба своё мнение на этот счёт ;)))
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может быть тебе какой доброжелатель, грамм 20-30 воды в тормозуху добавил?
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Лучше на зиму поменять. Вода зимой в лед превращается.
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Не, в лёд не замёрзнет.
     
  13. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Я был бы рад, если бы это было так, потому что простой заменой жижи можно было бы решить проблему. Но похоже у меня трабл другого толка. Я сейчас посмотрел, жижа в бачке на минимуме, но под машиной нет луж. Зато, нажимая на тормоз, из под капота очень хорошо слышно ПССССС
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    В вакуумнике? Жижа ссыт туда похоже по чуть чуть.
     
  15. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Точно не скажу, в одиночку трудно точно определить. Но похоже что вакуумник накрылся(((
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Про ошибку не скажу, на месте надо разбираться. Сняв трубу надува с дросселя обычно видно сухая труба или в масле. Также колодец дросселя сухой или в масле. Проблема не в дросселе, а в неисправной вкг. Сначала надо понять есть ли масло в вакуумнике, а потом уже думать о решении проблемы. Может там сухо? Попробуй снять патрубок с вакуумника и в это отверстие засунуть гибкий пластиковый хомут, может достанет до дна, посмотреть наличие масла, как вариант… может какой другой способ придумать.
     
  17. Ruslanbekz

    Ruslanbekz Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 акпп



    Сделал как ты и сказал, в вакуумке есть масло, отсоединил трубку от насоса, она тоже вся в масле. Продул ее и масло потекло к вакуумнику, коллектор тоже в масле скорее всего. Проблема в насосе? Есть смыл снимать и пробывать отремонтировать или лучше поменять ?
     

    Вложения:

    • IMG_6717.jpeg
      IMG_6717.jpeg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      9
  18. Ruslanbekz

    Ruslanbekz Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 акпп

    В красной зоне есть подтек масла, может быть это как то связано ?
     

    Вложения:

    • IMG_6718.jpeg
      IMG_6718.jpeg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      10
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я глубоко не изучал этот вопрос, помню мне когда то говорили, что масло в вакуумнике- это проблема машин с акпп. Как следствие на них стоит насос. У меня последнее время была с мкпп, такой проблемы не было. Возможно поменять сальники, манжеты на насосе даст результат. Или сам насос. Тут не подскажу…
     
  20. Ruslanbekz

    Ruslanbekz Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 акпп
    Удалось решить проблему. Вакуумник был полн масла, примерно 2-3 литра.
    на трубке которая идет от насоса к коллектору и вакуумнику был один клапан у коллектора, второй видно кто то вырезал. Насос разобрал - шайба слетела металическая (возможно из другого материала) + большой люфт у направляющей/ шток, который соединяется с распредвалом. Вакуумник после промывки заклинил/ залип. Промывал бр-2, возможно не стоило этого делать) Пришлось в ручную прокачивать - заработал как новый
    К этому всему купил ремкомплект вкг. Машина стала работать по другому, шепчет. Всем спасибо за помощь !
     
    Green, ТИМОХА777 и IAR нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)