История на этом не закончилась( Спустя неделю заметил подсос воздуха у дросселя ( до этого менял клапан и трубку) ( фото нашел в интернете, заштриховал где был подсос) (машина работала идеально) После поменял на другую трубку, подсос устранил. За этим последовала новая проблема - при слабом нажатии на педаль тормоза, есть небольшое залипание при возврате, либо возвращаю ногой, либо на газ, либо еще несколько раз нажимаю на педаль тормоза и все становится в норму. При резком нажатии все работает исправно. Если на паркинге покачать педаль тормоза раз 8 - становиться дубовой - чуть газу и в норме Через белый клапан должно проходить масло? На стороне выхода клапана есть капелька масла - это норма ? Буду рад советам!)
Было как то на не Saab. Когда одевал трубку на отбор вакуума от впускного коллектора не заметил, что резина внутри расслоилась и периодически ошметки перекрывали поток, не хватало вакуума для усилителя. Жесткость педали была разная.
Фото из интернета. Проверил направление всех клапанов, трубки. Проблему не нашел. Если на заведенной отсоединить трубку от выпускного коллектора - жестко дергает. От вакуумника - всасывание такое, что палец не оторвать. Скорее всего проблема в ваккумнике
Попробуй отсоединить и заглушить впускной коллектор. Два клапана один от впускного другой от вакуумного насоса. Оба должны пропускать ВАККУУм в правильном направлении.
Сделал как ты и сказал, на заведенную заглушил пальцем впускной коллектор, От вут идет всасывание (желтая стрелка) У окончания трубки (красная стрелка) ничего не происходит. Клапан направлен на впускной коллектор (зеленый). Белый в сторону насоса. Так же и должно быть или нет ?