Ты ж пишешь, что не понимаешь в электрике, зачем тебе эти дебри? Замок имеет два режима закрывания, режим закрытия и режим блокировки, если режим блокировки не нужен, то не нужно второй раз нажимать на кнопку закрытия, если человек хочет перестраховаться от нечаяной блокировки, то тут есть разные способы убрать блокировку, один из способов предложил Юльяныч. У тебя же другая задача, открыть машину? Про блокировки уже потом думать.
не такие уж дебри моторчик с тремя проводами, если дело в нём, но как его заставить работать чёта там обесточив- это загадка
Может более детально надо вникнуть в замок, или электрика пригласить в помощь? Ты уже определись, тебе надо обесточить или заставить его работать? Это разные вещи.. работать с блокировкой или без нее. Уже давно б открыл, тем более, что уже познал о наличие трех проводов.
мне просто открыть, а поскольку попеременно подать + или - или ещё какие электрические хитрости сделать электрик сможет лучше, то и проблема отложена до сервиса, а пока разобрана жопа и варится арка с другой стороны. Собственно не особо парило, что задняя дверь не открывается, пока дело не дошло до ремонта кузова..
Резюмирую результат сего поста, опуская никчёмный флуд: открыть можно попытаться подав ток на моторчик. Все остальные советы по открытию ни о чём. По замене 25 летнего замка на аналогичный, думаю обсуждать нечего, "все ремонты заканчивались заменой"- ну такое себе, где гарантия, что "новый" завтра не отрыгнёт? А блокировка тут вообще ни при чём, если моторчик перестал открывать, то блокирует он или нет, большой роли не играет.
Немножко не так, снимаешь свой , разбираешь и смотришь или пайка или сам мотортчик- тогда покупаешь бу(левая задняя ) или новый и перебираешь на свой.
Херню какую то пишешь. То, что ты разбирал замок не говорит о том, что ты понял как он устроен и как он работает и скорее всего много чего не увидел в замке. 1. Еще раз, замок внутри имеет электрочасть, если что то поломалось в ней, то подача электричества на замок может не дать результатов. Сдох мотор, отвалился контанкт итд, хоть 1000 раз подавай напряжение замок не откроется. 2. Если вариант, который был у меня, завернулась собачка, то опять, подача электричества не даст никаких результатов, так как пусть исправная будет электрочасть, она будет срабатывать, но собачку он не вернет на место. 3. Если найдешь новый замок и тебя устроит его цена, то буду рад за тебя. Но многим нужны не шашечки, а ехать. Поэтому берут другой и не парятся. И ресурс замка не зависит от годов, он зависит сколько он эксплуатировался, как и в каких условиях. И не обязательно искать 25 летний замок, можно найти моложе. Найди человека с головой и руками, он тебе откроет. Или сними замок с соседней двери и изучай его. Это лучше, чем флудить в стиле « скажите мне по интернету, какой у меня уровень масла» . Логичнее было бы уже услышать, « подал напряжение, открылся( не открылся). Или « открыл, причина была в том то ..» Твои резюмирования до жопы, у всех разные причины отказов и каждый их решает по своему.
Жень, а зачем новый перебирать на свой? Где взять новый? Их 10 лет назад уже новые была проблема найти
И еще одно дилетантство с твоей стороны, ты пишешь подать питание на моторчик. Тестером или лампочкой повесится на провода замка желательно внутри двери и посмотреть проходит импульс при нажатии брелока. Если не проходит, то искать, где теряется. А если сигнал проходит по проводам, до замка, то вариант с подачей питания бесмыслен. Распиновка и цвет проводов в висе есть, в принципе и без виса элементарно можно разобраться