замок двери

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ген Геныч, 10 июн 2023.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты ж пишешь, что не понимаешь в электрике, зачем тебе эти дебри? Замок имеет два режима закрывания, режим закрытия и режим блокировки, если режим блокировки не нужен, то не нужно второй раз нажимать на кнопку закрытия, если человек хочет перестраховаться от нечаяной блокировки, то тут есть разные способы убрать блокировку, один из способов предложил Юльяныч. У тебя же другая задача, открыть машину? Про блокировки уже потом думать.
     
  2. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    не такие уж дебри моторчик с тремя проводами, если дело в нём, но как его заставить работать чёта там обесточив- это загадка :))
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может более детально надо вникнуть в замок, или электрика пригласить в помощь? Ты уже определись, тебе надо обесточить или заставить его работать? Это разные вещи.. работать с блокировкой или без нее. Уже давно б открыл, тем более, что уже познал о наличие трех проводов.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2023
  4. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    мне просто открыть, а поскольку попеременно подать + или - или ещё какие электрические хитрости сделать электрик сможет лучше, то и проблема отложена до сервиса, а пока разобрана жопа и варится арка с другой стороны. Собственно не особо парило, что задняя дверь не открывается, пока дело не дошло до ремонта кузова..
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ты предсказуем, а новенькое есть что то ?
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Думаю, там не наркота...
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    У тебя тема про стопочки ))
     
  8. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.095
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Ты прав: там диагноз.
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я конечно не врач, но тоже так думаю...
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да, завязывай бухать и мастурбировать
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ты прям какой то озабоченный , то наркота, то дрочить ))))) , тебе к дохтору надо.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Главное, чтоб завязал уклоняться от приёма прописанных препаратов...
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    У тебя препарат-- стопочка и пиво --- деградация ))
     
  14. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    Резюмирую результат сего поста, опуская никчёмный флуд: открыть можно попытаться подав ток на моторчик. Все остальные советы по открытию ни о чём. По замене 25 летнего замка на аналогичный, думаю обсуждать нечего, "все ремонты заканчивались заменой"- ну такое себе, где гарантия, что "новый" завтра не отрыгнёт? А блокировка тут вообще ни при чём, если моторчик перестал открывать, то блокирует он или нет, большой роли не играет.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Немножко не так, снимаешь свой , разбираешь и смотришь или пайка или сам мотортчик- тогда покупаешь бу(левая задняя ) или новый и перебираешь на свой.
     
  16. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    разбирал, в начале писал же.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Херню какую то пишешь. То, что ты разбирал замок не говорит о том, что ты понял как он устроен и как он работает и скорее всего много чего не увидел в замке.
    1. Еще раз, замок внутри имеет электрочасть, если что то поломалось в ней, то подача электричества на замок может не дать результатов. Сдох мотор, отвалился контанкт итд, хоть 1000 раз подавай напряжение замок не откроется.
    2. Если вариант, который был у меня, завернулась собачка, то опять, подача электричества не даст никаких результатов, так как пусть исправная будет электрочасть, она будет срабатывать, но собачку он не вернет на место.
    3. Если найдешь новый замок и тебя устроит его цена, то буду рад за тебя. Но многим нужны не шашечки, а ехать. Поэтому берут другой и не парятся. И ресурс замка не зависит от годов, он зависит сколько он эксплуатировался, как и в каких условиях. И не обязательно искать 25 летний замок, можно найти моложе.
    Найди человека с головой и руками, он тебе откроет. Или сними замок с соседней двери и изучай его. Это лучше, чем флудить в стиле « скажите мне по интернету, какой у меня уровень масла» . :face
    Логичнее было бы уже услышать, « подал напряжение, открылся( не открылся). Или « открыл, причина была в том то ..»
    Твои резюмирования до жопы, у всех разные причины отказов и каждый их решает по своему.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Жень, а зачем новый перебирать на свой? Где взять новый? Их 10 лет назад уже новые была проблема найти
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    И еще одно дилетантство с твоей стороны, ты пишешь подать питание на моторчик. Тестером или лампочкой повесится на провода замка желательно внутри двери и посмотреть проходит импульс при нажатии брелока. Если не проходит, то искать, где теряется. А если сигнал проходит по проводам, до замка, то вариант с подачей питания бесмыслен.
    Распиновка и цвет проводов в висе есть, в принципе и без виса элементарно можно разобраться
     
  20. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    В замке микрик разваливается от времени, меняется на советский мпз-1 (он вечный).
     
    Бэнч нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)