Друзья! Помогите определится с непростым выбором! В семье имеется «эксклюзивный автомобиль» - это SAAB 9-3 MY2008 (рестайлинг) 1.8i / 122 hp. черного цвета. Автомобиль покупался у официального дилера «Лаура» в 2008 году. На данный момент у машины пробег всего 16000 км.!!! Автомобиль никогда не эксплуатировался зимой (гаражное хранение), летом - поездки выходного дня и всего одна поездка на черное море (~5000 км.). Автомобиль полностью стоковый!!! По регламенту менялся ремень ГРМ «contitech», ролики «Ina» и помпа «Hepu» + в 2020 году новый аккумулятор «Bosch». Масло GM - раз в год. Автомобиль никогда не участвовал в ДТП. Пробег автомобиля подтверждает абсолютно всё! Состояние фар, стекол, ЛКП, - все родное, все в идеальном состоянии. На ЛКП автомобиля нет царапин (голограмм) - авто не полировали абразивными пастами! В салоне не курили (даже прикуриватель новый), весь пластик салона, потолок, напольное покрытие, сидения - также в идеальном (новом) состоянии. На автомобиле родные диски / шины / даже лампочки! Машину покупали для души, думали будем чаще ездить на наш Юг. Но жизнь меняется и так получилось, что автомобиль превратился в «капсулу времени»! Сейчас автомобиль в семье не единственный, на семейном совете никак не можем решить судьбу этого автомобиля! Не можем определить адекватную цену данного автомобиля для принятия итогового решения! С учетом цен на автомобили - понятно, что продавать такое авто за стоимость отечественного не имеет смысла, в тоже время, если оставлять SAAB в семье он потеряет еще больше! Буду благодарен если кто-нибудь выскажет свое мнение!
В нем ценен кузов и салон. Но, в любом случае молодцы что бережно относились к автомобилю. В остальном никакой мотор, КПП и комплектация. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
тоже овощ переходник с пробегом 400+... машина устраивает, езжу 6 лет на ней) поэтому можно взять такой как новый и ездить, зная что он надолго и довезет куда и когда угодно)
Помнится, в том году была подобная тема. тока там турбач был за лям. Интересно, сикока ценит сей пепелац топик? Хоть "мы еще не определились", ценник то в голове есть, ток не озвучен пока) Я, все так же как и в том году при своем мнении. Если этот 500 стоит ( это около 8 ) то брать нужно. Это новая тачка. Новая тачка лучше любой захиршеной с гнилыми арками за 500+ лям еще вкинуть надо. Но думается мне, что в голове топика крутится цифра лям.
В рольфе не так давно стоял овощ рест 2008 года с пробегом 39000 за 650 тысяч. Судя по тому, что он больше нигде не светится - он был продан. За какую цену - доподлинно неизвестно. Но то рольф, а там ценообразование порой весьма странное... Буквально в феврале в Анапе где-то за месяц ушел очень неплохой овощ с пробегом 120 тысяч километров. За 480 тысяч. Я думаю, что с вилкой цены 500-600 тысяч сильно надолго не задержится в продаже.
Интересноперекроет ли стоимость нынешнего мотора и коробки, если их продать, стоимость вкорячивания туда 2л с автоматом))
Факт остаётся фактом - стоял он по конской цене, а двигаются дилеры не очень охотно - лично проверял не так давно.
Ммммм какой прикольный. Ну мотор то никакой как и все остальное а вот кузовня шикарна. Ну и салон наверное. Думаю надо его продать мне :-) Могу посмотреть и всем потом нахвалить :-) я ж из питера
Коллеги, а что - ремень ГРМ меняется по регламенту не только по пробегу, но и по возрасту? Зачем его на 16 ткм менять?