Ну и да, я на своем в 2017 вроде или 2016 ставил новый двигатель без головы, Так приведенные машины на 5 лет моложе. Я тоже думаю что за 600-650 продадите но продавать будете не один год
Все пишут, что это не турбо. ТурбоX - это вообще отдельная история, о нем речи нет. Самый ходовой 9-3NG - это 2.0 турбо, вот он бы в таком состоянии улетел со свистом, imho. За ним по распространенности уже идет версия с 2.8 и турбохня. А ваш - я знаю лично двух владельцев овощей. Один достаточно долго хотел таки переделать его в турбо, потому что не едет, потом плюнул и забил, и для турбо купил другой сааб, постарше и покрепче. Второй купил овоща чисто под девочку, потому что ей ничего не надо. А сааб купил, потому что сам саабер и ездит на турбовом старичке. Соответственно, чтобы продать ваш - нужен кто-то подобный. Кто захочет именно сааб без мотора. Или кому он просто понравится, а о том, что такое нормальный сааб, человек знать не будет.
мои 600+ выглядят как раз субъективно. Потому как я знаю, и даже ( о боги!) полюбляю сааб. Любой мой товарищ, после просмотра подобной вашей машинки, и к примеру А5, когда он будет искать машину скажет: -да, класс состояние! Ну что, пошли заберем ту шкоду? :-) Вы нет тот авто купили в 2008 чтоб в гараж поставить. Купили бы А5, щас бы за лям продали просто, а за 700, за полчаса.) В вашем случае чтоб норм продать, нужен покупатель- "овощ", кому просто тачка понравится и состояние. На удачу.
Проанализировав рынок авто, учитывая все факторы и всех конкурентов - сделал следующие выводы: Стоимость данного автомобиля будет ~750 тыс. руб.
Какой смысл было тут спрашивать про стоимость, если сразу можно было проанализировать рынок, учесть факторы и всех конкурентов и сделать выводы)))
Я учел все комментарии! К примеру, стало ясно что авто лучше продать пока оно еще стоит хоть каких-то адекватных денег! Дальнейшая эксплуатация – это риск повредить авто и тем самым потерять ту самую «уникальность» при продаже в дальнейшем! Стало ясно что Сааберы не любят овощи))), что 600-650 тыс. руб. вполне годная цена за данный аппарат в среде любителей этой марки! И как написали выше max812 - «…Кто захочет именно сааб без мотора. Или кому он просто понравится, а о том, что такое нормальный сааб, человек знать не будет.». Буду искать не искушённого турбовым Саабом автолюбителя который готов будет ездить не на Lada или Ford c «жуками» на арках, а на красивом «новом» шпроте!!!
Вы смотрите на ситуация со стороны продавца, а постарайтесь понять кто потенциальный покупатель Вашей машины, их просто нет. Для мегаполиса машина на механике не актуальна, остаются регионы, девушки как учебную ее не купят, надуется те кто их отговорит. Мужик скопивший предположим 800-900 будет мыслить прагматично, так как в случае чего СААБ срочно не продать, а поездив 2-3 года на нем, он продастся по рынку, то есть с большим минусом в отличии от Логана, Весты и тд, обсуживать СААБ по сравняю с Ладой и Рено тяжелее и зап части не в каждом магазине есть, по этому выбор будет не в пользу СААБа, даже если найдётся тот кто загорится СААБом, то посмотрев рынок на аналогичные машины и вспомнит, что у него сосед слева моторист, а справа жестянщик выберет СААБ за 350-400 руб. Фанат марки 1.8 на ручке, без турбины тоже не возьмёт. Молодежь посмотрев на комплектацию, тоже откажется от покупки.
Автолюбителей, предпочитающих механику пруд-пруди, кто-то считает ее более надежной, кто-то просто из убеждений что автомобилем должен полностью управлять водитель, тут однозначного ответа нет! Конкретно для учебной езды автомобиль мало кто покупает – людям скорее свойственно покупать любые вещи с выгодой, для кого-то учебный авто это новый VW, а для кого-то старая Lada. Все зависит от кошелька! Прогнозировать тип человека, которому захочется купить мой автомобиль – это гадание на кофейной гуще! К примеру, я куплю новый Tiguan, а коллега по работе предпочтет пятилетний Mercedes или трехлетнюю Kia Sorento / Коллега предпочтет новую Lada, а я лучше куплю такой вот SAAB. Что касается ликвидности, я к примеру, никогда не задумывался за сколько я ее потом продам, опять же мне кажется, чем больше у автолюбителя денег, тем меньше он думает об этом! «Овощной» СААБ – это скорее Opel Vectra C в более эффектном кузове – проблем с з/ч как раз не будет! А вот купить авто для частых встреч с соседом мотористом и соседом жестянщиком вряд ли кто захочет! Это раньше в конце 90-х, начале 00-х автолюбители куковали в гаражах постоянно что-то делая со своей «ласточкой», сейчас выберут скорее авто который будет всегда заводится и, чем меньше автолюбитель будет уделять времени соседям и больше будет кататься, тем лучше! Поездив на турбине фанат марки конечно вряд ли захочет вернутся на атмосферник! «Овощ» он ведь в голове, для тех, кто катает что-то лучше! Так всегда, все познается в сравнении! У товарища Шкодка (A5) 1.4/122hp/DSG, пробег 80 тыс., бегает не лучше, чем это «овощь»! Конечно турбинка дует и при полной загрузке ездить комфортнее, но, чтобы разница была прям «вау!» такого нет! А вот за 9 лет уже есть жуки по кузову и DSG на старте вибрирует на пол кузова! 750 тыс. руб. сейчас это не такая уж и большая сумма для хорошего авто, просто с нашими доходами и курсом мозг плохо адаптируется к ценам! В былые времена — это всего 250 тыс. руб.
Можно раскидать по запчастям, кузовня уйдет в считанные минуты, остальное можно допродать со временем и получить желаемые цифры.
Комплектация барабан Музыка дно Тормоза дно Мотор дно Коробка 5 передач Вложиться в подвеску надо будет, так как за 14 лет простоя часть умерло Ни одна страховая при дтп не поверит в пробег 16000 Новый таз, бу киа еще будут на гарантии
А у другого нет жуков за 9 лет и дсг не вибрирует, а у второго пробег маленький, а третьему срочно нужно продать и цена ниже рынка... итд итп. Неправильно сравнивать с каким то одним автомобилем.
«Овощ» - без заявки на лидерство в номинации мотор / коробка / тормоза / музыка! Это обычный гражданский автомобиль, и поверьте не хуже, а то и лучше того, что сейчас предлагают на рынке автотранспорта в ценовой категории 750 тыс. руб.. Ничего в подвеску вкладывать не нужно, автомобиль мало эксплуатировали, но и хранили правильно! При чем тут страховая я вообще не понимаю! Кому нравиться Lada или б/у Kia – пусть покупают, там конечно мотор / коробка / тормоза / музыка в разы лучше!))) По факту начнёте звонить / искать / ездить – увидите, что выбрать то особо и нечего, большая часть рынка одни перекупы! Конечно всегда можно найти компромисс и чем-то пожертвовать, купить к примеру, получше двигатель, но при этом с косяками по кузову и большим пробегом или наоборот… Здесь каждый для себя решает сам что ему важнее! А что касаемо «Овоща» - многие пишут так как будто автомобиль - «гадкий утенок»! Конечно в автомобиле нет многих современных «ассистентов»! Но если мне не изменяет память в машине 6 подушек безопасности + передние и задние шторки, ABS/ESP/EBD/TCS, омыватель фар с датчиком, противотуманные фары, двузонный климат, для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды, подогрев сидений, подогрев электро-зеркал, в козырьках и перчаточном ящике подсветка, доп. розетка в подлокотнике, пепельница с лифтом, передние и задние подстаканники, автоматические стеклоподъёмники, кожаный мульти руль, багажник с ключа, любимый всеми упор капота, двери проклеены бархоткой, а проем закрывают пластиковые накладки, складные задние сидения, ковровое покрытие на весь багажник… *В декабре прошлого года приобретал новый автомобиль - к ценам из интернета можно смело прибавлять еще 100-150 тыс. руб. на подарки автосалону. Авто с современными «ассистентами» сейчас стоит полтора миллиона, а если хотите, чтобы «ассистенты» стояли на кузове больше чем «С» класс + «правильный» мотор / коробка - готовьте миллиона два с лишним!!! К хорошему быстро привыкаешь и «ДНО» познается в сравнении!
Зачем что то доказывать? Ставьте авто на продажу, выставляйте цену. Когда его купят вы и узнаете сколько он стоит))
Потенциальный покупатель уже есть…, попросил отсрочку до сентября! Здесь ничего, никому не доказываю, просто высказываю свою точку зрения, как и многие другие!
Такое уморительное занятие - сааберам на сааберском же форуме рассказывать про воздуховоды, руль и багажник с ключа.