[Капсула времени]

Discussion in 'Автомобили' started by KOAP, Apr 21, 2021.

  1. KOAP

    KOAP Новичок

    Joined:
    Jun 24, 2012
    Messages:
    2
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Некоторые Сааберы видимо забыли, что масса автомобилей на рынке не имеет и половины того что я перечислил!
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Joined:
    Dec 23, 2016
    Messages:
    3,256
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Конкретно в случае овоща, не совсем актуально, ибо на него конкретно запчастей как грязи, ибо там вообще всё опель под капотом. Меньше кузовни, разве что.
    ВООБЩЕ всё, что вы здесь перечислили, есть нынче в самом банальном автомобиле класса B. А про бархотку в дверях особенно понравилось - от ней там толку примерно 0, ибо она приклеена с одной стороны и функцию свою не исполняет. :)
    Мотор? Ну тут соглашусь, Z18XE хорош как агрегат. Коробка? Ну да, F17 - это же образец надёжности. Даже вазовская 2181 куда лучше. Тормоза? Лично я соглашусь, что на этой машине тормозов откровенно "впритык". Была бы помощнее - уже было бы мало. Про музыку промолчу пожалуй. Штатный премиум 70 - это днище, которое нужно ещё поискать. И причём ещё и без возможности апгрейда до премиум 150.

    Я уж промолчу, что пассажирам на заднем сидении будет удобнее нифига не в шпроте. В той же самой весте сзади пространства больше и для ног, и для головы (в случае универсала, седан лично я не эксплуатировал).
    Разумеется, вы имеете полное право назначать абсолютно любую цену за свой автомобиль, никто и слова не скажет. Продаётся же на авто.ру переходник за миллион. Только кто его купит - вопрос уже совершенно другой. Ибо за миллион есть машины куда интереснее как именно само понятие "автомобиль". Вашу тоже купят, ни разу не сомневаюсь. Даже за 750. Но просто когда это произойдёт - вопрос открытый.

    P.s. к слову, я тут совсем не разделяю высказываний аудитории, что овощ не имеет права на жизнь, и что исключительно no turbo - no party. Как известно, любая машина покупается под конкретную задачу. Именно поэтому у меня в подшефных и есть такой овощ. И да, выбирался он для девочки с расчётом, что эта машина максимально простая, при этом в имеющимся бюджете эта машина самая крепкая и безопасная из того, что предлагает рынок. Но лично я бы, трезво сейчас оценивая эту машину, лучше бы поискал вектру ц. Она и больше, и сильно комфортнее (особенно в плане шумки), и моторы там повеселее. При этом конструктивная часть у этих машин абсолютно одинаковая. Но и вопросов там тоже хватает. Но это если сравнивать с машиной 2008 года. Вы же почему-то (непонятно лично мне почему) сравниваете их с машинами 12-13 года. С которыми шпрот уже конкуренцию слабо выдерживает.
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ивой 9000 прекрасен...
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Машину в живую никто не видел
    Компрессию не мерил
    Лакомером не проходил
    Пробег не проверял
    Ограничения и запреты не смотрел

    Вы расхваливаете недосааб на форуме сааба. Про этот вид сааба тут все прекрасно знают. Все понимают что в нем все дно:) кроме кузова., состояние которого еще никто не увидел. Да и за сколько по времени он превратится в средний опляшпрот никто не знает. Зацветет после первой зимы:)
    Оно никому выше 500-600 тут не нужно.
     
  5. KOAP

    KOAP Новичок

    Joined:
    Jun 24, 2012
    Messages:
    2
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Никто, ничего не расхваливает!
    Смысл топика не объявление о продаже, а обсуждение реальной цены автомобиля в том состоянии которое я описал исходя из того, что все написанное мной не сон перекупа а чистая правда!
    Но нашлись "товарищи" которые считают, что это не автомобиль а - "полукровка", "дно", "недосааб"...и т. п.
    Вот и приходится отстаивать честь и достоинство нормального гражданского автомобиля!
    А по поводу - никто, ничего не видел, не мерил, не проверял, не смотрел, - реальному покупателю все будет наглядно продемонстрированно!
    ИмХо - все познается в сравнении. Из окна нового Туарега - большинство автомобилей кажутся "ДНОм".
    Приведите реального конкурента данному автомобилю за 500-600 тыс. руб.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Joined:
    Dec 23, 2016
    Messages:
    3,256
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Vectra C. Во многом даже лучше будет.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Этот автомобиль, выглядит дном из окна такого же автомобиля , но нормального. С нормальным мотором, ксеноном, памятью зеркал и сидений, с тру кожаным салоном, затемнение зеркал и так далее.

    За 500 У него мало конкурентов, поэтому Его и купит за эти деньги. А за 750 он нахрен никому не нужен, ровно как и за 650. Выше вам уже сказали выставляете хоть за 1 000 000, опуская цену, ждите продажи.

    Так же, обращай внимания, это Opel подвидом саб. Но то что это саб накладывает большие ограничения по посещению сервисов в регионах. В которых будут от него открещиваться всеми частями тела.
     
  8. KOAP

    KOAP Новичок

    Joined:
    Jun 24, 2012
    Messages:
    2
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Вы объявления посмотрите – там пробеги уже за 200…
    Можно и Порше купить и БМВ – они тоже лучше, но в каком состоянии!!!
    За 600 – 700 тыс. руб. даже среди отечественного автопрома преобладающее большинство авто это: палка, барабан, колпаки, тряпка и весла…

    Сейчас за 750 тыс. руб. – к нормальному мотору, ксенону, памяти зеркал и сидений, тру коже, к сожалению, прилагается ржавчина, огромный пробег, и дубликат ПТС - потому как первые два были исписаны до дыр!
    В отличии от современных авто – этот как раз ремонтопригоден в собственном гараже, его обслужат в любой деревне!
     
    hntrskr and Captain K like this.
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Joined:
    Dec 23, 2016
    Messages:
    3,256
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну откройте тогда и саабы лайнеры, там тоже пробеги все под 300к. Или что, в существование примерно такой же сферической вектры в вакууме вы не верите? Я лично в феврале смотрел вариант с пробегом 70 тысяч от 1 владельца, 2008 года и с идеальной историей обслуживания и содержания. Стоила она 500 тогда, продалась достаточно быстро. Поверьте, я в этих объявлениях ориентируюсь куда свободней вашего.
    А у вас не барабан? Ну да, вёсел у вас конечно в машине нет. Но и ничего помимо особо выделяющегося тоже. Разве что климат на две зоны. А, забыл совсем. Базовая отделка части элементов салона кожей молодого дермантина.. :)
    За 600-700 тысяч нынче покупается в практически идеальном состоянии беспроблемный B класс и в очень хорошем С класс. Только там будет и автомат, и вменяемая политика обслуживания.
    Да ну, вы сейчас ведь шутите?.. В любой деревне максимум что смогут сделать - это стереть ошибки с симтековского эбу двигателя. Любая иная манипуляция с электрикой автомобиля потребует минимум теха.
     
  10. KOAP

    KOAP Новичок

    Joined:
    Jun 24, 2012
    Messages:
    2
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Так оно и понятно, пробег 70, вот и цена 500! Ничего удивительного!
    Был бы пробег 20 стоил бы дороже...
    «барабан edition» у разных авто - тоже разный бывает, я крайне удивлен что многие не видят очевидной разницы!

    Какие модели B/C класса в практически идеальном / беспроблемном состоянии вы имеете ввиду?

    P/S: Для автомобиля конца первого десятилетия электрики там - кот наплакал!
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Joined:
    Dec 23, 2016
    Messages:
    3,256
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да-да. Только машина была в комплектации Cosmо с ксеноновыми фарами, кожаным салоном, хорошей музыкой c CD70, до кучу укомплектованное куда более современным Z18XER (а едет он ощутимо веселее Z18XE) и роботом.
    И я уж промолчу, что вектра ощутимо выше шпрота в плане именно комфорта езды.

    Корейцы на любой цвет и вкус. Выбирайте.
    То, что в лайнере электрики сильно меньше, чем в том же векторе, не отменяет того момента, что она тут есть и местами довольно сложная. Кот наплакал электрики в 9-5ом. Он в сравнении со шпротом в плане наворотов по электрической части - автомат Калашникова.
     
  12. KOAP

    KOAP Новичок

    Joined:
    Jun 24, 2012
    Messages:
    2
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Z18XER и Z18XE – едут одинокого! В свое время на тематических форумах об этом неоднократно упоминали многие владельцы Opel. И XER с роботом – едет куда грустнее обычного XE на палке!

    Усложнили немного движок – а по факту потеряли в надежности – не выиграв в динамике!

    Корейцы!!! Вы серьезно? Солярисы и т. п. с пробегом ближе к сотке, с деревянным салоном, магнитолой с экраном калькулятора, и двигателем 1.4 / 1.6, на колпаках, да еще и поездившие по зиме, за 600-700 тыс. руб. по-вашему будут лучше «новехонького» овоща-шпрота с пробегом 16 тыс.!?
     
    Last edited: Apr 27, 2021
  13. Barke

    Barke Пользователь

    Joined:
    Apr 8, 2015
    Messages:
    64
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 2007 АКПП
    Вы машину выставили на продажу?) или пока только одни разговоры?)
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 17, 2012
    Messages:
    3,402
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Конечно будут лучше. :) Они простые как валенок, чинятся в любом автосервисе и любым механиком. И продаются и покупаются без проблем, ибо их все знают и никто не боится.

    И против них вы предлагаете Сааб, который лишен по сути единственного интересного - мотора. Сааб, который хрен продашь, от которого открещиваются почти все сервисы, и с запчастями на который уже начинаются проблемы, которые дальше будут только расти. Сааб, который только выглядит Саабом.

    Это надо быть сильно альтернативно одаренным, чтобы настолько не понимать реального положения вещей.

    Но в целом, как уже сказали - выставляйте на продажу. Реальную цену определяет рынок. :)
     
    Спортсмен and ArMi like this.
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Есть машины 2-3 владельца.
    Два птс исписаны? Что за бред:)
    Знамени свой сим модуль в деревне:)
    А пропиши новый ключ в деревне:)
    А магнитолу ты заменить в деревне можешь ? И кучу других действий где нужен тех2 и доступ к тис2000 или глобал тис.
    Хрен там был!

    Ржавчина на твоем авто появится через год-два езды. Чуда не случится.

    Ты впариваешь пчелам хреновый мед.

    Все твои аргументы в пользу этого авто с ценой за 750тыс катят только для тебя самого.

    Никто на этом форуме не купит его даже за 600. А ты продолжаешь. Смысл?

    Ставь на авто ру его и жди.

    750-800 это пассат 2014 года.
    Современный машин, моложе на 7 лет.
    Это октавиа а7 и так далее.

    Ты продаешь мертвую марку, неликвид и геморрой для общей массы.
    А для любителей сааб - твой варик не интересен, ибо это кастрат. Неподтвержденный пробег и состояние которого перечёркивается его мотором и комплектацией.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Joined:
    Dec 23, 2016
    Messages:
    3,256
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я не знаю что там упоминали владельцы, но я имею в своём постоянном распоряжении z18xe и достаточно проездил на xer именно с роботом и разница там не какая-то фантомная. Грустнее в разгоне до 100 - может быть. Если правда 12 сек до ста можно в принципе называть разгоном (для сааба так это вообще позор). А вы попробуйте на нём по трассе поездить - моментально сомнения уйдут.

    Так-так. С этого момента поподробнее... В чём потеряли в надёжности?

    Да, будут лучше. Они ликвидные, они надёжные, их не боятся сервисы. Насчёт деревянного салона - у вас точно рест шпрот? Я повторюсь, это сааб с самым дешманским салоном за всю историю марки. В нём материалы тактильно такие же, как и на банальном солярисе. Магнитола с экраном как у калькулятора? Т.е. фуджитсу тен, который также стоит в бюджетном авео не имеет экрана калькулятора?

    И ещё раз повторюсь. Я, в отличие от большинства остальных в этой теме, смысл в такой машине вижу. Потому что сочетание мотора и коробки здесь сводит стоимость эксплуатации автомобиля к суммам в разы меньше, чем даже на самом слабом 150 сильном турбо моторе. Поскольку я постепенно превращаюсь в деда, которому ничего особо не нужно, я бы возможно не отказался бы и сам от такой "новёхонькой" машины. Но боюсь что вы просто с таким ценообразованием продавать её будете.. Эмм.. Долго. Вот и всё.
     
  17. KOAP

    KOAP Новичок

    Joined:
    Jun 24, 2012
    Messages:
    2
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Размышлял оставить или продать! Решил проконсультироваться у «коллег»!
    «Коллеги» сказали – ДНО, продай по цене LADA!
    Покупатель уже есть, не продам до осени - значит ему повезло!
    Не купит - значит повезло мне – буду кататься пока не найдется покупатель!
    Пока определил для себя цену = 750 тыс. руб. Начало продажи – май 2021 года.

    Реальное положение вещей в том, что я предлагаю автомобиль с очень маленьким пробегом, в идеальном состоянии, а вы уже думаете о том в какой деревне вам откажут в ремонте, и как его потом продавать! Если Вам принципиально какой там двигатель - это не значит что это плохая машина! Saab хотя бы ветром не сдувает на трассе фурами!)))
    Я никому, ничего не впариваю, будьте вежливы и все что вы написали станет более объективным!
    Вы уже высказали Ваше мнение раньше - к чему повторяться?
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Joined:
    Dec 23, 2016
    Messages:
    3,256
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если говорить серьёзно, то нормальный человек об этом будет думать в первую очередь. Потому что ему с этой машиной жить, ему эту машину эксплуатировать, содержать и, в случае чего, ремонтировать. Собственно, требовательность к уровню обслуживания - это одна из причин почему у нас в стране марка Saab в принципе не самая популярная. Я не спорю, существует определённая кагорта людей, которая заведомо к такому готова и которые покупают себе "сложные" автомобили. Но обычно такие автомобили дают что-то взамен. В случае сааба как раз те самые турбо моторы, которые были "фишкой" бренда, ради которой люди фактически и мирились с возникающими сложностями. Вы же не станет покупать себе вот так, с наскока, на повседнев условный ровер 45?
     
  19. KOAP

    KOAP Новичок

    Joined:
    Jun 24, 2012
    Messages:
    2
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Там много что намудрили – в основном проблемы были из-за шестерёнок валов ГРМ!
    Вот только не помню, по-моему, помпу вынесли на отдельный ремень – это плюс!
    Незначительную разницу в динамике на «одинаковых» авто можно увидеть только прибором!))
    Салон как по мне в шпроте выполнен преимущественно из хороших материалов, мягкий «пупырчатый» пластик практически везде! Возможно скрипы и появятся с пробегом – но в моем экземпляре до этого еще не дошло!
    Я совершенно с Вами согласен - Сааб с турбиной, в хорошей комплектации – лучше!
    Я прекрасно понимаю искушенных Сааберов!
    Конечно тот, кто владел чем-то получше не будет рассматривать такое авто к покупке. Я сам с каждой новой машиной «прогрессировал»!
    Но есть часть автолюбителей, которые выбирают авто по иному принципу:
    просто понравился авто, имеет небольшой пробег, давно хотел и вот возможность, покупка у знакомых, или для кого-то после отечественного автопрома это будет тем же «прогрессом» и т. п.
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Joined:
    Dec 23, 2016
    Messages:
    3,256
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А в чём с ними проблема? Там бывает засирается клапан регулировки фаз. Я думаю не надо пояснять почему засирается клапан, который регулирует давление масла? По той же самой причине начинают греметь шестерни фазовращателей. В худшем исходе - они помирают. Клапаны стоят три копейки (1500 за оригинальный клапан, если быть точным), фазовращаетели тоже стоят смешных денег (5 и 7 тысяч за оригинал, если быть точным). Единственный "геморройный" элемент мотора - теплообменник. Но тут причина кроется чаще в контрафактных наборах уплотнений для него, которых продаётся в избытке, а также кривых руках.
    Что же вы всё так к отечественному автопрому так нашему... Сядьте в ту же весту, поездите на ней денёк-другой. Будете приятно удивлены.
    Насчёт части автолюбительей, она настолько мизерная, что я бы не стал надеяться на такой исход. Скорее кто-то залётный разве что. Передавать машину в околоиделаьном состоянии непонятным личностям я бы лично не захотел.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)