Добрался до ТВАЙса...все сухо...ни капли сырости, все по заводу, провода чистые сухие...снял блок, разъем...никаких окислений, все как новое. Разобрал блок, все сухо, все чисто.....собрал обратно. Сейчас то она заводится....но вот передвигаться на ней че то очкую)))...Я вот еще думаю может нештатная сигналка мозги дурит?...там же обходчик стоит и чип отдельно приделан....мои ключи то не выполняют давно свои функции, т.е. я ими не открываю двери и багажник, я не могу посмотреть сколько прописано ключей...эти функции стали недоступны после установки сигналки....может даже дело не в ТВАЙСе? Как бы это выяснить.....сигналку ставили 10 лет назад))
Выкинь ты эту сигнализацию, в наше время сааб взломают только если насрать в нем… А раз сид не дает инфу о ключах уже не нормальное явление. Кстати, у знакомого на машине раз в пол-года мозг требовал заменить батарейки в ключах и не заводил машину. Причем на обоих пультах. Очевидно, что в двух пультах не дохнут батарейки раз в пол-года. Убрал сигналку, кстати тоже с автозапуском, по совету электрика.
Батарейка только для открывания закрывания, на запуск не влияет. Менять надо сидя а машине иначе может не привязаться.
На всех машинах по разному, на свежих хундаях крета, такая у знакомого, стартер не крутит, если севшая батарейка в пульте, причем и в брелоке сигналки тоже. Если стоит навороченная сигнализация, то 100% севшая батарейка определяется, а от этого может зависеть запуск. Неизвестно,что у ТС и как… Батарейки меняй хоть в другой стране, логика определения начинается при вкл зажигания. А чип когда прописывают, там да, надо рядом с антенной делать.
Про замену батарейки это проверено опытом на вейдере. Пока болел ковидом села батарейка в ключе. Решил заменить дома обе. Ни один ключ не открыл машину. Обратился к спецу посоветовал вытащить и вставить батарейки сидя в машине и о чудо оба ключа заработали.
У меня так же было, сначала глюки и ошибки разные, потом отвалился. Разборка показала идеальное состояние платы и контактов. Пришить его заново не получилось, пришлось брать другой блок.
Вчера целый день простояла разобранная...сиденья не ставил, блок просто лежит на полу....заводилась как ни в чем не бывало....сегодня еще не пробовал....если все будет нормально буду собирать обратно. Батарейки в ключах поменяю сегодня....ключа 2 шт., в одном которым постоянно пользуюсь напряжение батарейки 0.5 вольта, во втором ключе - 2,5 вольта, переставил в свой ключ....посмотрим как поменяю на новые.
Про завод машины я не говорил. Я про открытие закоытие. Дорест тоже не было проблем, а вейдер вредничает, если менять батарейку не рядом с ним. Не открывает((((
На вейдере не пробовал. Теперь надо проэксперементировать. Дорест и рест точно проблем нет. В вейдере вряд ли что то отличается… иначе это было бы прописано в вис. И другой момент, между пультом и блоком нет постоянной связи, только при нажатие на кнопку пульта. Соответственно по барабану где меняете батарейку. Но вопрос интересный, спрошу тех, кто вейдерах, в целях расширения кругозора так сказать…
Кстати была ещё одна глюка. При не двигающейся машине вдруг открывалась крышка багажника. Оказалось внутри брелка оторваный микро кусочек токопроводчщей резины образовался и замыкал рэндомом только багажник.
Заменил батарейки на новые....менял не в машине..., в моем первом ключе которым я пользовался постоянно на протяжении 10 лет как оказалось не работали кнопки вообще никакие...я взял второй ключ новый запасной и в нем все заработало после замены батарейки, СИД написал что привязано 2 ключа и 1 транспондер. Все кнопки работают, все открывают. Теперь с этим ключом попробую поездить. А почему СИД пишет что 1 транспондер? Или так и надо?