Проблемы с дисплеем SID2

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 19 июл 2009.

  1. Bmw320

    Bmw320 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t
  2. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Какую температуру ставить, примерно?
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    скажи,а какой клей использовал?
    и еще как я понял ты провода сначала приклеил на подложку.
    а потом подложку оторвал или как?
    там же места в корпусе мало...
    и провода должны сразу "поворачивать" на 90 градусов за край...
    я на фотках этот момент как раз не понятен.
     
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Всё барахло для ремонта покупал на радиорынке в Митино.
    Клей использовал "Контактол радио", он серого цвета (см. тюбик на фотке), предназначение - чинить дорожки на печатных платах, есть еще "Контактол" для ремонта нитей обогрева стекла, тоже купил на всякий случай, но не пробовал им клеить, может для этого дела он лучше, а может и нет.
    Еще пару пакетиков тонких проводов (уже нарезаные и лужёные, что удобно) ну и там пинцеты, спирто-канифольный флюс, увеличительное стекло на подставке.
    Делал так:
    Отодрал шлейф от дисплея, остатки клея (или чем он там прилеплен) убрал ватным тампоном, пропитанным жидкостью для снятия лака.
    На шлейфе дорожек больше, чем контактов на дисплее и на плате, некоторые не задействованы, это будет видно, после того как очистишь отатки клея от дисплея.
    Потом, на контактные дорожки дисплея тонкой иголкой надо нанести клей (чтоб было потом к чему провода приклеивать), это на предыдущих фотах есть.
    Дорожки не особо видно, поэтому надо "ловить" положение дисплея под лампой, чтоб не "промахнуться".
    Если клей растекся на две дорожки, то чистой иголкой нужно промежуток "процарапать", чтоб не коротили.
    Итак имеем дисплей с нанесенным на дорожки слоем клея.
    Берем двухсторонний скотч (это он показался тебе "подложкой") и приклеиваем к дисплею с наружней стороны.
    Защитную пленку нужно снять только с одной стороны скотча, а то к столу приклеится, а потом и к "морде" SIDа тоже.
    В нем делаем прорези под пластмассовые защелки, которые дисплей держат.
    Резинку, которая идет вокруг пластмассового держателя дисплея, убираем, она не нужна.
    Затем нужно отрезать луженые концы на проводах с одной стороны, оголить примерно 2-3мм и отрезать все жилы, оставив только одну (ну может две и скрутить между собой), ширина контактной полоски на дисплее около 1мм, приклеить реально можно только очень тонкий провод.
    Оголенную жилу провода окунаем в клей (чтобы на ней "повисла" маленькая капля) и "прицелившись" прилепляем его к дорожке из клея, которые были нанесены на дисплей ранее.
    При этом сразу прилепляем провод к скотчу, приклеенному на дисплей, чтобы провод зафиксировать.
    Если при этом жила "съехала", подправляем ее иголкой, если клей попал между дорожками, убираем его чистой иголкой, чтоб не коротило.
    После приклейки 5-6 проводов, надо капнуть на них немного "суперклея" и "намертво" приклеить к скотчу, чтоб не оторвались, когда будешь припаивать к плате и собирать SID.
    Ну и так до "упора", пока все провода не приклеишь. Важно с клеем не переборщить, а то скотч задубеет и не будет гнуться, а это как раз и надо будет сделать, аккуратно согнув его вдоль вместе с проводами на 90 градусов, когда вставляешь плату в корпус.
    Провода нужно использовать как можно тоньше, а то "не гнущаяся" конструкция получится, в корпус не впихнёшь.
    Возможно, может лучше подойдет тонкий провод, который используется для намотки маленьких транформаторов, катушек и т.д.
    Потом паяем все это дело к плате.
    Прозванивает тестером не наличие контакта и отсутствие замыканий.
    Ну и ждем не меньше суток, пока "Контактол" полностью не высохнет.
     

    Вложения:

    • 100_2913.jpg
      100_2913.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      102
    • 100_2914.jpg
      100_2914.jpg
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      103
    gunca нравится это.
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Молодец!!! Респект и уважуха за проделанную колосальную работу. Теоритически у меня были почти такие же мысли по воплощению (тока с разницей что потом залить контакты все смолой эпоксидной). С реализацией идеи в действие остановило тока то, что резко пропал из магазинов Контактол. Купил какой то другой клей для восстановления нитей, но оказалось полная туфта с отсутствием клеющих качеств. Последняя идея была в том что бы в основу какого нибудь клея намешать серебрянной и графитовой пудры (тока пока не решил с какой основой эксперементировать).
    P.S. До того как шлейф оторвался совсем, пробывал и скотчем, и иголкой, и утюгом... с каждым разом число пикселей на экране уменьшалось))))))))))
     
    vladimir-l-nikitin нравится это.
  6. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    :yahoo:Спасибо начитался, как починить СИД-2,
    всё сделал, работает как новый!!!
    что касается шлейфа,- то он не такой уж и нежный, конечно если не выдёргивать из маленького штекера платку то с ним всё будет в порядке,
    единственное что сделал так это погладил утюгом,
    и поставил сверху над шлейфом падущку,
    и с другой стороны платы) и всё ок!
     
  7. GRAF

    GRAF Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 Аero M02 2,3T АКПП
    диско сашка к тебе такой вопрос- если от платы оторвалось треть шлейфа, есть ли смысл проглаживать утюгом??? И какая температура должна на нем быть и сколько гладить????
    Если это поможет, то побегу вытаскивать СИД))))
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    50 на 50 или заработает или нет, смотря с чем оторвался с мясом или нет. с температурой и временем без фанатизма, лучше прогладил пару раз-пошёл посмотрел, что получилось...
     
  9. GRAF

    GRAF Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 Аero M02 2,3T АКПП
    Ок, сегодня попробую такую махинацию провернуть. Но я боюсь не выйдет ничего, так как возможно отошло еще у экрана((((((
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А наверное можно в место проводков использовать шлейф от винчестера IDE?
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    тоже оборвал от экрана? :sarc: ну ничего, хозяевам разборов тоже детей кормить надо...:crazy:
     
  12. GRAF

    GRAF Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 Аero M02 2,3T АКПП
    Разобрал, все прогрел, начал собирать-так треснуло стеклышко экранное...:cray::cray: Ну вроде бы не на много разошлось пятно((( Пойду подключать, если вдруг получилос-отпишу.
     
  13. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Как так можно, это же как калькулятор разобрать)))))))
     
  14. GRAF

    GRAF Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 Аero M02 2,3T АКПП
    Оригинальное сравнение. Ты просто не видил мой сид и что там делали до меня.... Такую хе..ю понаделали, что тяжеловато сделать.
     
  15. GRAF

    GRAF Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 Аero M02 2,3T АКПП
    Ну что могу сказать- как мог все прижимал и приклеивал, появилась строчка с информацией о радио (частоты) и появился первый столбик информации ( там 4 строчки alarm и еще какие то 3 ) и все. До этого небыло ничего))))))
     
  16. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Еще не много вас послушаю-почитаю и пойду наверное третий по счету сид калечить))))))
     
  17. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Удачи, главное утюг включить в разетку)))))))))
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)

    Спасиб:)
    А ведь смолой потом залить - это дело, контактол хоть и клеит, но конструкция, конечно, достаточно хрупкая получается, закрепить как следует было бы хорошо.
    Ну или проверить в "полусобранном состоянии" что все светится как надо, а потом смолой.
    Не заморачивайся с пудрой, пиши адресок в личку, я тебе Контактол бандеролькой отправлю, этого добра у нас навалом :)
     
  19. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Насчет "мяса" наблюденьице имеется.
    К сожалению фоты не могу выложить, старый шлейф "изудорован до неузноваимости", попробую объяснить.
    Контактные дорожки шлейфа от дисплея сходятся "под углом", а в месте контакта к плате имеют "прямой" участок, который по длине немного больше, чем длина контактных пластин платы.
    На некотором расстоянии от места приклеивания к плате, у шлейфа начинается тонкая полоска прозрачной пластиковой пленки, которая закрывает собой шлейф.
    Эта пленка достаточно легко (аккуратно!) поддевается иголкой, для того, чтобы отклеить от шлейфа ее край.
    Край этой пленки нужно отклеить, а потом подрезать на 1.5-2мм.
    Увидим белый пластик, которым покрыты контактные дорожки.
    Так вот, если очень аккуратно, ватным тампоном, пропитанным жидкостью для снятия лака (конфисковать у: подруги; жены; сестры; нужное подчеркнуть) протереть этот белый пластик, то он отслаивается, а контактные дорожки под ним - нет.
    Таким образом получаем новое "оторванное мясо".
    После этой процедуры, смотрим, на сколько испорченный при отрывании от платы конец шлейфа можно подрезать, чтобы контактные дорожки были достаточной длины.
    Вот только дальше я не пробовал эксперементировать, чем его обратно к плате приколхозить.
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я, если честно, слабо представляю, как он выглядит :blush:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)