Проблемы с дисплеем SID2

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 19 июл 2009.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Должна. Но там столько всего разбирать, чтоб заменить... Я забил, и от энтропии помогает :)
     
  2. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    снимаешь чехол кпп (в случае МКПП), вынимаешь пепельницу, откручиваешь два болта, вынимаешь накладку, отсоединяешь все провода от кнопок ( попогрей, прикуриватель, ЦЗ). переворачиваешь, на кнопке ЦЗ с другой стороны видна маленькая лампочка. достаешь ее, едешь в магаз (я ездил в ЮАЛЕКС около Гривно, покупал почти такую в отделе иномарок, только новая лампа без еленого колпака, его нужно будет содрать с родной и на новую нацепить.)
     
  3. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    эту фразу, видимо, понял только я))))))
    гы=)спасибо)))
     
  4. GRAF

    GRAF Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 Аero M02 2,3T АКПП
    Позвони ЕНОТу , у него 1 сид есть. Сегодня смотрел его, но у меня 2й, думал так подайдет-но увы перепрошивать надо
     
  5. Cyborg

    Cyborg Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Украина/Донецкая область/Макеевка
    Авто:
    9-5 aero M01 2,3T МКПП
    У меня тоже пропало много точек из дисплея бортового кампутера...Вот подумываю над Вашим советом по прижиманию,проклейке платы,но пока до конца не уверен в своих силах...Не хочется ж вовсе без него остаться
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В советах есть ещё ссылка на "специально обученного" - если сам стремаешся то доверься ему. Но за денюшку...
    Сорри и пардон! Счас посмотрел где Макеевка а где Москва.
    Пытайся сам. Махонький совет - если паяльником дорожки греть будешь то обязательно воспользуйся фторопластовой лентой в качестве прокладки и паяльник должон быть хороший, а НЕ тот которым вёдра/самовары/примуса паяют. У хорошего электронщика должен быть хороший паяльник.
    :saab99:
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
  7. theVoid

    theVoid Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    СПб, Ладожская
    Авто:
    9-5 MY02 2,3T 5АКПП
    а кто может подсказать, где такие контакты, как использовались для сида (http://pisemnett.at.tut.by/klimatdisplau.html), купить в Питере?
    хочу рискнуть :blush:
    заранее, спасибо!
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Подскажи плиз про пайку:
    Там ведь шлейф контактной поверхностью к плате приклеен, а сверху просто пластик самого шлейфа, контакты под пластиком. Как это пропаять-то?
     
  10. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Вот ведь писали на форуме, разбирать SID ооочень аккуратно...
    Вобщем, оторвал часть шлейфа от платы при разборке :((
    Долго думал как починить, искал контакты для дисплея - так и не нашел, на радиорынке купил всякого барахла, технология ремонта получилась "маньячная", терпение для этого тоже нужно "маньячное", два раза переделывал - результат ноль, а когда плюнул на это дело, озадачился поиском нового SIDа и уже готов был купить, все заработало :)
    Вот фоты, если интересно кому, позже напишу подробнее как делал, сейчас спать очень хоцца:)
     

    Вложения:

    • 100_2870.jpg
      100_2870.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      159
    • 100_2876.jpg
      100_2876.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      161
    • 100_2878.jpg
      100_2878.jpg
      Размер файла:
      31,1 КБ
      Просмотров:
      163
    • 100_2880.jpg
      100_2880.jpg
      Размер файла:
      108,9 КБ
      Просмотров:
      168
    • 100_2882.jpg
      100_2882.jpg
      Размер файла:
      121,1 КБ
      Просмотров:
      162
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Еще фотки
     

    Вложения:

    • 100_2883.jpg
      100_2883.jpg
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      154
    • 100_2884.jpg
      100_2884.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      147
    • 100_2885.jpg
      100_2885.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      138
    • 100_2893.jpg
      100_2893.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      138
    • 100_2897.jpg
      100_2897.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      131
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    и вот
     

    Вложения:

    • 100_2903.jpg
      100_2903.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      110
    • 100_2908.jpg
      100_2908.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      110
  13. Bmw320

    Bmw320 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    епать колотить... вот это фронт работы вот это я понимаю.
    Работает хоть всё?
     
  15. Bmw320

    Bmw320 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Да, интересно, типа снимайте SID, давайте нам в ремонт.
    А уж что внутри SIDа делают, фиг его знает:)
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    "шопотом чтоб не потревожить близких": никто через сложенную бумагу а4 утюгом шлейф прогладить не пробывал? чем заниматся пайкой стотыщпицот проводов? центр сони год отпахал почти, прижимать после глажки лучше надо только..;)
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ни одного "мёртвого пикселя" (стучу по дереву), второй день - полет нормальный :)
    Причем такая ситуёвина была:
    Собрал (второй раз), первый раз ошибся с распайкой, там шлейф хитрый, некоторые контакты из дисплея выходят, а к плате не приходят, не задействованы типа...
    Я этого не заметил, припаял неправильно, получилась фигня (вот фотка).
    Пришлось перепаивать :dash1:
    Перепаял, собрал, опять показывает фигню, то потухнет, то погаснет.
    Думал какую-нибудь микросхему спалил, когда первый раз неправильно припаял.
    Ну так и оставил, готов был новый SID покупать, проходит полтора дня, вечером с работы уезжать, поворачиваю ключ, все светится, все работает!
    Думаю, у клея токопроводящего, которым провода к дисплею клеил, проводимость что-ли не та, пока полностью не высохнет, хотя я феном слегка грел, чтоб быстрее высох.
    В инструкции написано полное высыхание сутки, реально получается больше, ну может мороз так повлиял, фиг его знает.
     

    Вложения:

    • 100_2888.jpg
      100_2888.jpg
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      115
  19. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ааа ну тут вот чего:
    Используя что-нибудь не сильно острое (хорошо подошла шариковая ручка), продавите вдоль каждую дорожку шлейфа, это, скорее всего, востановит хороший контакт с платой.

    Тут кто-то писал, что иголкой продавливал, только не вдоль, а "точечно", тоже вроде сработало.
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Да я был бы рад не заниматься этой фигней, если-б шлейф при разбирании SIDа частично от платы не отодрал.
    Шлейф, зараза, короткий, а руки-то кривые :lol:
    Но у меня еще дисплей климата на растерзание остался, хоть скотчем шлейф и прижал, но все равно, сечас иногда пару пикселей пропадает.
    Попробую "глажкой вылечить" большое спасибо за совет :good:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)