снимаешь чехол кпп (в случае МКПП), вынимаешь пепельницу, откручиваешь два болта, вынимаешь накладку, отсоединяешь все провода от кнопок ( попогрей, прикуриватель, ЦЗ). переворачиваешь, на кнопке ЦЗ с другой стороны видна маленькая лампочка. достаешь ее, едешь в магаз (я ездил в ЮАЛЕКС около Гривно, покупал почти такую в отделе иномарок, только новая лампа без еленого колпака, его нужно будет содрать с родной и на новую нацепить.)
Позвони ЕНОТу , у него 1 сид есть. Сегодня смотрел его, но у меня 2й, думал так подайдет-но увы перепрошивать надо
У меня тоже пропало много точек из дисплея бортового кампутера...Вот подумываю над Вашим советом по прижиманию,проклейке платы,но пока до конца не уверен в своих силах...Не хочется ж вовсе без него остаться
В советах есть ещё ссылка на "специально обученного" - если сам стремаешся то доверься ему. Но за денюшку... Сорри и пардон! Счас посмотрел где Макеевка а где Москва. Пытайся сам. Махонький совет - если паяльником дорожки греть будешь то обязательно воспользуйся фторопластовой лентой в качестве прокладки и паяльник должон быть хороший, а НЕ тот которым вёдра/самовары/примуса паяют. У хорошего электронщика должен быть хороший паяльник. 99:
а кто может подсказать, где такие контакты, как использовались для сида (http://pisemnett.at.tut.by/klimatdisplau.html), купить в Питере? хочу рискнуть :blush: заранее, спасибо!
Подскажи плиз про пайку: Там ведь шлейф контактной поверхностью к плате приклеен, а сверху просто пластик самого шлейфа, контакты под пластиком. Как это пропаять-то?
Вот ведь писали на форуме, разбирать SID ооочень аккуратно... Вобщем, оторвал часть шлейфа от платы при разборке Долго думал как починить, искал контакты для дисплея - так и не нашел, на радиорынке купил всякого барахла, технология ремонта получилась "маньячная", терпение для этого тоже нужно "маньячное", два раза переделывал - результат ноль, а когда плюнул на это дело, озадачился поиском нового SIDа и уже готов был купить, все заработало Вот фоты, если интересно кому, позже напишу подробнее как делал, сейчас спать очень хоцца
"шопотом чтоб не потревожить близких": никто через сложенную бумагу а4 утюгом шлейф прогладить не пробывал? чем заниматся пайкой стотыщпицот проводов? центр сони год отпахал почти, прижимать после глажки лучше надо только..
Ни одного "мёртвого пикселя" (стучу по дереву), второй день - полет нормальный Причем такая ситуёвина была: Собрал (второй раз), первый раз ошибся с распайкой, там шлейф хитрый, некоторые контакты из дисплея выходят, а к плате не приходят, не задействованы типа... Я этого не заметил, припаял неправильно, получилась фигня (вот фотка). Пришлось перепаивать :dash1: Перепаял, собрал, опять показывает фигню, то потухнет, то погаснет. Думал какую-нибудь микросхему спалил, когда первый раз неправильно припаял. Ну так и оставил, готов был новый SID покупать, проходит полтора дня, вечером с работы уезжать, поворачиваю ключ, все светится, все работает! Думаю, у клея токопроводящего, которым провода к дисплею клеил, проводимость что-ли не та, пока полностью не высохнет, хотя я феном слегка грел, чтоб быстрее высох. В инструкции написано полное высыхание сутки, реально получается больше, ну может мороз так повлиял, фиг его знает.
Ааа ну тут вот чего: Используя что-нибудь не сильно острое (хорошо подошла шариковая ручка), продавите вдоль каждую дорожку шлейфа, это, скорее всего, востановит хороший контакт с платой. Тут кто-то писал, что иголкой продавливал, только не вдоль, а "точечно", тоже вроде сработало.
Да я был бы рад не заниматься этой фигней, если-б шлейф при разбирании SIDа частично от платы не отодрал. Шлейф, зараза, короткий, а руки-то кривые : Но у меня еще дисплей климата на растерзание остался, хоть скотчем шлейф и прижал, но все равно, сечас иногда пару пикселей пропадает. Попробую "глажкой вылечить" большое спасибо за совет :good: