Проблемы с дисплеем SID2

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 19 июл 2009.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Шлейф от винтчестера точно не подойдет. контакты IDE разъема кстати тоже. Хотя я пробывал вынимать их и расширять ножовочным полотном пропилы. Получалось что на стекло дисплея он с трудом натягивался (теоритически там должен образовываться контакт с графитовой дорожкой и оставалось аккуратно разместить эти 52 (помоему) контакта, залить смолой и потом припаять к ним провода. Испугало, а вдруг контакта нужного не будет хотя бы на одной дорожке, тогда дисплей на выброс).
    Кстати, контактол-радио я нашел в Архангельске - 110 руб. пузырек, но по описанию получается что он используетс не для клеиния, а для восстановления дорожек и всякой проводимости.
    Хороший совет кстати про скотч, я так и не нашел для себя идей как можно контакты зафиксировать перед заливкой смолой. Единственное придумал - пластилин, но это оказалось "шляпа".
    Итак в теории буду делать вот так: контакты с IDE разъемв распиливаю под стекло, аккуратно размещаю их и с помощью скотча фиксирую, потом промазываю контактолом, затем заливаю смолой. Ну и дальше припаиваю провода и испытываю)))))))))) Если удачно, то у меня будет почти 2 СИДА)))))))))))))))))
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Фотки только не забудь сделать )
    52 (или вроде того) это в климате, а в СИДе около сотни.
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вообщето я имел в виду шлейф без разъёмов.
     
  4. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    ...колхозится обратно полоской Z проводящего скотча от 3М, тока найти его в свободной продаже мне не удалось (в Москве, читал, на Митинском рынке кто-то продавал, если кто-то найдет дайте знать плиз). Шлейф IDE можно удобно приспособить, если его отрезать не перпендикулярно, а под углом, как у дорожек "родного" шлейфа. Я заменил так 10 порченых контактов. В итоге, пока не найдя, ПРОСТОГО (Welder, тебе +9-5 за терпение :)) и НАДЁЖНОГО решения сделал так
     
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    О, как! :) интересное решение, респект, даже не подозревал, что в М04-05 СИД без шлейфа.
    Спасибо за инфу :g:
    Как в Митино поеду, поищу этот шайтан-скотч хитрый.
     
  6. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Это чисто дисплей 27 евро? А как его пришпиндюрить к плате тогда, утюжком?)))
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вообще там вроди фунты...
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    да хоть гривны...
    сам дисплей обычно "не умирает" проблема в подсоединении его к плате.
     
  10. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    Сид 2

    Предлагайте в соотв. разделе. Замечание.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2010
  11. DenGT

    DenGT Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 2,3t МКПП
    Вот дошли ручки до блока климата...
    Половина показаний ушла вместе с контактом ....
    Снял - разобрал без проблем. Решил попробовать самый простой вариант и прогладил утюгом. Шлейф довольно плотный и даже разогретый утюг не совсем может его прогреть. Но для начала решил не особо упорствовать, тем более, что процесс снятия и разборки занимает 10 мин.
    Собрал - поставил: часть значков пришла обратно !
    Прошло 5 дней, как не прикасался - не было времени.
    Сегодня с утра сел прогреваться и, о чудо, дисплей заработал !!! Думал ехать на работу или бежать за пивом и обмывать, как он вернулся в свое поломатое состояние с изображением 75% значков.
    Выберу завтра 30 мин. и попытаюсь ещё раз погладить...
    Отпишусь, что из этого получилось....
     
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Да, есть такое дело...
    Заводишь авто - блок климата "холодный", потом лампочки подсветки нагревают дисплей, частично плату, корпус блока нагревается от температуры в салоне, в процессе всего этого показания дисплея могут меняться от "нифига не видно" до "все светится".
    Это от того, что при нагреве вышеперечисленных деталей, шлейф "то контачит - то нет" в разных местах.
    Но некоторые товарищи пилоты добивались весьма хороших результатов "глажкой" шлейфа.
     
  13. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    ...ненадолго )
     
  14. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    согласен, приклеивание скотча и глажка дали положительный но временный эффект :)
    в итоге сегодня отправил по почте Басманову
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Интересно бы разломать потом СИД и посмотреть что с ним сделано :)
    Но врядли у кого возникнет такое желание :sarc:
     
  16. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Обязательно раскручу его
    У ХА ХА !
     
  17. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну напиши тогда как там чего :sarc:
    Будет на форуме тема "Разоблачение Коперфильда" :lol:
     
  18. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Только с разрешения мастера.
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    отвечу: разбирал -ничего не родного не видно...плохо грели :sarc:
     
  20. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    дело не в том как грели, основная беда там не в том что шлейф отклеивается - он тупо трескается чуть выше места приклейки, поэтому грей-не грей один фиг до скорого...ремонтировать нормально можно подрезая (укорачивая до места трещины) родной шлейф и заново приклеивая на Zскотч и то, только при условии, что до такого ремонта ничего не колхозили.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)