Шлейф от винтчестера точно не подойдет. контакты IDE разъема кстати тоже. Хотя я пробывал вынимать их и расширять ножовочным полотном пропилы. Получалось что на стекло дисплея он с трудом натягивался (теоритически там должен образовываться контакт с графитовой дорожкой и оставалось аккуратно разместить эти 52 (помоему) контакта, залить смолой и потом припаять к ним провода. Испугало, а вдруг контакта нужного не будет хотя бы на одной дорожке, тогда дисплей на выброс). Кстати, контактол-радио я нашел в Архангельске - 110 руб. пузырек, но по описанию получается что он используетс не для клеиния, а для восстановления дорожек и всякой проводимости. Хороший совет кстати про скотч, я так и не нашел для себя идей как можно контакты зафиксировать перед заливкой смолой. Единственное придумал - пластилин, но это оказалось "шляпа". Итак в теории буду делать вот так: контакты с IDE разъемв распиливаю под стекло, аккуратно размещаю их и с помощью скотча фиксирую, потом промазываю контактолом, затем заливаю смолой. Ну и дальше припаиваю провода и испытываю Если удачно, то у меня будет почти 2 СИДА))
...колхозится обратно полоской Z проводящего скотча от 3М, тока найти его в свободной продаже мне не удалось (в Москве, читал, на Митинском рынке кто-то продавал, если кто-то найдет дайте знать плиз). Шлейф IDE можно удобно приспособить, если его отрезать не перпендикулярно, а под углом, как у дорожек "родного" шлейфа. Я заменил так 10 порченых контактов. В итоге, пока не найдя, ПРОСТОГО (Welder, тебе +9-5 за терпение и НАДЁЖНОГО решения сделал так
О, как! интересное решение, респект, даже не подозревал, что в М04-05 СИД без шлейфа. Спасибо за инфу :g: Как в Митино поеду, поищу этот шайтан-скотч хитрый.
А как вам вариант с ebay http://cgi.ebay.co.uk/SAAB-93-9-3-9...arts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item3a5925d08d
Вот дошли ручки до блока климата... Половина показаний ушла вместе с контактом .... Снял - разобрал без проблем. Решил попробовать самый простой вариант и прогладил утюгом. Шлейф довольно плотный и даже разогретый утюг не совсем может его прогреть. Но для начала решил не особо упорствовать, тем более, что процесс снятия и разборки занимает 10 мин. Собрал - поставил: часть значков пришла обратно ! Прошло 5 дней, как не прикасался - не было времени. Сегодня с утра сел прогреваться и, о чудо, дисплей заработал !!! Думал ехать на работу или бежать за пивом и обмывать, как он вернулся в свое поломатое состояние с изображением 75% значков. Выберу завтра 30 мин. и попытаюсь ещё раз погладить... Отпишусь, что из этого получилось....
Да, есть такое дело... Заводишь авто - блок климата "холодный", потом лампочки подсветки нагревают дисплей, частично плату, корпус блока нагревается от температуры в салоне, в процессе всего этого показания дисплея могут меняться от "нифига не видно" до "все светится". Это от того, что при нагреве вышеперечисленных деталей, шлейф "то контачит - то нет" в разных местах. Но некоторые товарищи пилоты добивались весьма хороших результатов "глажкой" шлейфа.
согласен, приклеивание скотча и глажка дали положительный но временный эффект в итоге сегодня отправил по почте Басманову
Интересно бы разломать потом СИД и посмотреть что с ним сделано Но врядли у кого возникнет такое желание :
дело не в том как грели, основная беда там не в том что шлейф отклеивается - он тупо трескается чуть выше места приклейки, поэтому грей-не грей один фиг до скорого...ремонтировать нормально можно подрезая (укорачивая до места трещины) родной шлейф и заново приклеивая на Zскотч и то, только при условии, что до такого ремонта ничего не колхозили.