Проблемы с дисплеем SID2

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 19 июл 2009.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Flekso самостоятельный ремонт СИДа проходил еще году в 2003-2004 и результаты били так себе. По указанной ссылке починил в феврале-марте вроде (не помню точно) работает без нареканий. причем мой СИД уже кто то пытался чинить паяльником........
     
  2. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    да врядле они что то новое придложат как поприжимать дорожки на шлейфе и пару кусков того же скотча !
     
  3. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    попробую отдать СИДа знакомому, который в СЦ Олимпус работает, мож он чего сделает, неполучится -повезу к челу:pilot:
     
  4. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а как разобрать климу?
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Дошли наконец руки до попытки восстановить SID. В результате от неосторожного действия "помощника" шлейф был оторван от платы(((((((( Похоже этот блок я "потерял на всегда". Осмотром было выявлено что похоже внутри шлейфа проложены графитные дорожки, которые заново не зачистить, не припаять. Вот пока виновник думает как шлейф присобачить обратно.
    Я же, взял другой блок и решил попробовать еще раз, но без "помощников". В итоге как ни крутил, так и не понял что надо тыкать иголкой или проклеивать((((((((( Может кому не трудно выложит фотки? Я пытался пальцами прожимать места соединения шлейфа, но на экране ничего не изменилось((((
     
  6. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    нужно крепче прижимать!
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    По моему переусердствовал с крепче прижимать. Итог - пиксели не появились, а наоборот, пропали. Надо искать рабочий сид. Может у кого саабратья есть SID2?
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Нерентабельно. Я купил сид за 1000, 2000 просят они за ремонт плюс 2000 обойдется доставку туда-сюда. Буду мучать дальше сам. В идеях купить "Контактол" и прокачать все контакты. Тока вот "Контактол" по закону подлости исчез из магазинов у нас))))))
     
  10. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Ну-ну. Попробуй)))) Перевод денег на контактол.
    Если отодрал от экрана ищи жесткие контакты. Вот ссылка по теме http://pisemnett.at.tut.by/klimatdisplau.html
     
    Санчик нравится это.
  11. dan11

    dan11 Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    9-5, 2,0Т МКПП
    Лечил свой SID2, читал эту же ссылку http://pisemnett.at.tut.by/klimatdisplau.html, думал, как не дойти до такого.
    Но вроде все обошлось подкладыванием уплотнительной резинки между верхней платой и пластиковым корпусом :-)
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Во, то что надо!!! Спасибо вам СААБратья!!! Буду пытаться сделать по этой ссылке. Потом отпишусь:saab99:
     
  13. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    подскажите где можно купить sid2 подешевле новый или б/у плиз!!! а то мой накрылся медным тазом
     
  14. Dmitriy

    Dmitriy Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Котельники
    Авто:
    9000 2,3 87г. 9000 2,3 92г. 9-5 2000 АКПП. 9-5 2,0 МКПП 1997г. 9,5 2,3 МКПП 1999г. 9-3 АЭРО 2004г
    Авто:
    9-5 АЭРО АКПП 2006г. 9-5 2,0 АКПП 2002г. 9-5 МКПП 2003г. 9000 МКПП 1997г. 9-5 АЭРО Ваг АКПП 2002г.
    Пробовал ремонтировать свой (давно), при помощи скотча- не получилось. Поставил б/у...
     
  15. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    у мну тоже не получается
     
  16. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Похоже СИД это самая большая болезнь у нахых коней
    Тоже начал поиски
     
  17. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    на днях разобрал климу, проклеил шлейф скотчем, результат нулевой....., с верхним блоком все намного проще получилось
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Контактол не подойдёт, я уже пытался в своё время.
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Есть идея в обычный клей намешать алюминевой пудры и графитового порошка (в инете есть рецепты как клей самому сделать). Но вообще я себе заказал специальный токопроводящий клей, если он, по закону "подлости", не пропал с наших оборонных заводов, то попробую им. Ну а если пропал, то буду химичить клей сам. По любому выход в ремонте СИДа - приклеивать контакты (или проводки) и заливать все эбоксидкой, что бы не шевелилось, ну а потом делать распайку...
     
  20. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Ну попробуй приклей. Там шаг 0,9 помоему, у меня нервов хватило на 3 провода. Ик стеклу плохо ложиться
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)