замок двери

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ген Геныч, 10 июн 2023.

  1. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    это мне известно) Будет время- поменяю микрики, должно помочь.
     
  2. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    да, моторчик один, он же и блокирует. А не срабатывает похоже по той же причине, у меня так же начиналось..
     
  3. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    может ещё из-за замка зажигания, на морозе его клинит и он не отщёлкивается.
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Это наверное когда все двери не срабатывают.
     
  5. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    ну если на кнопку с ключа не реагирует. то да, а если одна дверь не работает- то лезь в неё..
     
  6. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    При повторном нажатии он прокручивает салазки дальше и запирает намертво, я лаунчем отключил функцию полной блокировки, а на морозе скорей твайс блокирует что бы не навернуться , это как при частом нажатии на закрытие и открытие просто перестаёт работать на какое то время.
     
    Дядя Андрей нравится это.
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А когда разбирал замок там внутри грязно было? Может там на морозе замерзать что либо? И если разобрать промыть чем смазать? Если надо смазывать.
    Дело в том что на одной машине и ключом не открывается хотя личинка проворачивается.
     
  8. Ген Геныч

    Ген Геныч Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 МКПП 2.0 150 л.с.
    конечно там есть смазка, но грязь туда попасть не может практически
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Ещё раз прочитал тему внимательно, подумал и пришёл к выводу, что на морозе вейдеровские замки не работают, а дорестовские работают. У мну на доресте часть вейдеровских замков стоит вот они и не любят мороз. Интересно что виновато, микрик или моторчик?
     
  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Хрен его знает, скорей всего TWICE. На тысячнике когда замки чудили то перепайка релюшек в блоке ЦЗ решала все проблемы. TWICE не разбирал, как там реализовано управление мне неизвестно. Возможно стоят уже не релюшки а транзисторные сборки и в мороз происходит напряг механической части и контроллер просто отрубает управление что бы неспалиться)
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Не у меня 9 5 и дорестовские замки работали в любой мороз. Именно вейдеровские на доресте глючат в мороз.
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Виноват наверное всётаки конденсат, у мну что на доресте была, что на вейдере такая проблема. На доресте решил её разбором, тщательной промывкой и обильной смазкой. Летом займусь на вейдере тем же.
     
    Fucer нравится это.
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Разбирал до внутренностей до моторчика? И микрика?
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Естественно, по другому ни как, кмк.
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Пришёл к такому решению: на доресте и вейдере поставил по 2 замка от дореста и по два от вейдера. Наступят морозы посмотрим результат. Думаю что дорестовские будут открываться в любой мороз. На эту идею навело что коллега разобрал замок помыл и поменял смазку. Может на более поздних машинах смазка густеет на морозе.
    Если мой диагноз подтвердиться то вейдеровские замки можно будет разобрать промыть и смазать.
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Кстати дорестовские моторчики не водительской двери меньше изнашиваются. При первом нажатии на ключ открывается только водительская дверь. На вейдере все сразу открываются.
     
  17. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Эта функция настраивается диагностическим сканером по желанию клиента)
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А что лучше купить, а то у меня самые примитивные. Только двигатель и абс диагностируют.?
     
  19. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    https://www.avito.ru/kolomna/zapcha...ovanie_bars-4_pro_2596879680?slocation=629990 Ценник просто огонь! У меня Барс 3 я его б\у брал за 23 000, мультимарочник для старых авто просто огонь, читает всякие мерсы типа W140, W210! Старых японцев берёт на ура, сканер наших умельцев! Я его чуть не продал, а тут как то дай думаю подключу к Саабу, зашёл во все блоки даже посигналил и щётками повертел им. Вам поближе сгонять и проверить его на работоспособность, софт лежит в открытом доступе, можно загрузить на ноут и с ним поехать и проверить его! У него правда своеобразный интерфейс и что бы работать с авто надо загружать в прибор софт именно нужной марки и работать с ним.
     
    Green и Дядя Андрей нравится это.
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А какую смазку зарядил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)