да, моторчик один, он же и блокирует. А не срабатывает похоже по той же причине, у меня так же начиналось..
При повторном нажатии он прокручивает салазки дальше и запирает намертво, я лаунчем отключил функцию полной блокировки, а на морозе скорей твайс блокирует что бы не навернуться , это как при частом нажатии на закрытие и открытие просто перестаёт работать на какое то время.
А когда разбирал замок там внутри грязно было? Может там на морозе замерзать что либо? И если разобрать промыть чем смазать? Если надо смазывать. Дело в том что на одной машине и ключом не открывается хотя личинка проворачивается.
Ещё раз прочитал тему внимательно, подумал и пришёл к выводу, что на морозе вейдеровские замки не работают, а дорестовские работают. У мну на доресте часть вейдеровских замков стоит вот они и не любят мороз. Интересно что виновато, микрик или моторчик?
Хрен его знает, скорей всего TWICE. На тысячнике когда замки чудили то перепайка релюшек в блоке ЦЗ решала все проблемы. TWICE не разбирал, как там реализовано управление мне неизвестно. Возможно стоят уже не релюшки а транзисторные сборки и в мороз происходит напряг механической части и контроллер просто отрубает управление что бы неспалиться)
Не у меня 9 5 и дорестовские замки работали в любой мороз. Именно вейдеровские на доресте глючат в мороз.
Виноват наверное всётаки конденсат, у мну что на доресте была, что на вейдере такая проблема. На доресте решил её разбором, тщательной промывкой и обильной смазкой. Летом займусь на вейдере тем же.
Пришёл к такому решению: на доресте и вейдере поставил по 2 замка от дореста и по два от вейдера. Наступят морозы посмотрим результат. Думаю что дорестовские будут открываться в любой мороз. На эту идею навело что коллега разобрал замок помыл и поменял смазку. Может на более поздних машинах смазка густеет на морозе. Если мой диагноз подтвердиться то вейдеровские замки можно будет разобрать промыть и смазать.
Кстати дорестовские моторчики не водительской двери меньше изнашиваются. При первом нажатии на ключ открывается только водительская дверь. На вейдере все сразу открываются.
https://www.avito.ru/kolomna/zapcha...ovanie_bars-4_pro_2596879680?slocation=629990 Ценник просто огонь! У меня Барс 3 я его б\у брал за 23 000, мультимарочник для старых авто просто огонь, читает всякие мерсы типа W140, W210! Старых японцев берёт на ура, сканер наших умельцев! Я его чуть не продал, а тут как то дай думаю подключу к Саабу, зашёл во все блоки даже посигналил и щётками повертел им. Вам поближе сгонять и проверить его на работоспособность, софт лежит в открытом доступе, можно загрузить на ноут и с ним поехать и проверить его! У него правда своеобразный интерфейс и что бы работать с авто надо загружать в прибор софт именно нужной марки и работать с ним.