Вакуумник

Discussion in '9-5' started by evgs, Mar 10, 2011.

  1. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2010
    Messages:
    276
    Location:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    Это как понимать?:shok:
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Joined:
    May 29, 2009
    Messages:
    5,550
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а вот так. это фотка тонкого от вектры б. кто его поставит вместо своего тот молодец.

    [​IMG]
     
    Last edited: Apr 7, 2011
  3. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2010
    Messages:
    276
    Location:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    так в итоге то? толстый от вектры?
     
  4. evgs

    evgs Пользователь

    Joined:
    Nov 24, 2010
    Messages:
    179
    Location:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    Если не затруднит, скинь пожалуйста фотки и размеры.
     
  5. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2010
    Messages:
    276
    Location:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    [​IMG]

    это саабовский, тонкий типа менее производителен?
     
  6. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Joined:
    Dec 14, 2009
    Messages:
    319
    Location:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    подходит от двухлитровой вектры б.. ТОЛСТЫЙ
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Joined:
    May 29, 2009
    Messages:
    5,550
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    менее усиливающий. тип того :)

    разницу цен ощутил? :)))))
     
  8. evgs

    evgs Пользователь

    Joined:
    Nov 24, 2010
    Messages:
    179
    Location:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    Год выпуска Вектры имеет значение?
     
  9. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2010
    Messages:
    276
    Location:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    посмотрел на эксисте: у новых разница не существенна 9-10к
    посмотрел б/у на евроавто - да у толстых разница есть...сааб 8,5к, опель 0,9-1к
    причем и тонкие и толстые...

    окончательно чтобы не было воды в теме, да и для себя, на будущее хочу понять:

    нам подходят И толстый И тонкий от вектры 2,0/2,5 - так? но оптимальнее искать толстый
    производитель обязательно АТЕ?
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    2,102
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    infiniti
    они в родне, и не в родне - только ате. только толстый.. 2.0 2.2 2.5.
    подходят до м01.
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Joined:
    Nov 4, 2009
    Messages:
    564
    Gender:
    Male
    Location:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Извиняйте товарищи! Я перепутал, написав выше, что подходит тонкий вакуумник!!!!!
    Толстый вакуумник нужен, пользуясь рекомендацией Лёлега я такой и ставил себе.
     
  12. Welder

    Welder Активный

    Joined:
    Nov 4, 2009
    Messages:
    564
    Gender:
    Male
    Location:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну фотка уже есть а размеры:
    Диаметр 220мм
    "Толщина" (по местам приварки шпилек к корпусу) 115мм
    Размер по центрам шпилек крепления тормозного цил. 60мм
    По центрам шпилек крепления к кузову 72мм

    И еще надо обязательно смазать пластиковую втулку, которая под пыльником, чтобы манжету не вывернуло потом.
     
  13. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2010
    Messages:
    276
    Location:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    Раз уж тема про вакуумник общая то:

    при покупке б/у от вектры как распознать его работоспособность? (на тот случай если манибэка не будет)...понятно что внешне он не должен быть ржавым/мятым и пр...а внутри?
     
  14. alexxey

    alexxey Пользователь

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    313
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Основная проблема шипения вакумника, манжета. Внутри нае...ся нечему.
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Joined:
    Nov 4, 2009
    Messages:
    564
    Gender:
    Male
    Location:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Есть такое дело, у меня, напимер, он зимой и умер только от того, что старая смазка закисла и на морозе манжету "вывернуло".
    Смотреть манжету под пыльником - прежде всего!
    А на б/у вакуумнике смазка тоже была похожа на г... , только манжета целая.
    Если бы эти уррро... "нехорошие люди" из АТЕ продавали бы манжеты отдельно, то огромное число Сааберов, не говоря уже о владельцах Опелей, Рено, Фордов и всяких других "овощей" жили бы "долго и счАстливо" без этого гимора.
     
    Last edited: Apr 9, 2011
  16. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Joined:
    Dec 12, 2010
    Messages:
    88
    Location:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Ребят М01 это рейсталинг ??! ПОдскажите у меня 9-5 00 года АЕРО , какой надо покупать !???
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Joined:
    May 29, 2009
    Messages:
    5,550
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    м98-01 это вот -

    [​IMG]

    а м02-05 (он же рестайлинг) это вот -

    [​IMG]
     
  18. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2010
    Messages:
    276
    Location:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    собственно подниму тему...
    итак, была попытка замены вакуумника от верки б:
    на первом - после замены нажимая на педаль чувствую ее провал "до пола" и отсутствие тормозов...
    на втором - тормоза появляются только при нажатии "до пола" и при попытке проехаться и торможении на песке даже абс не срабатывает, в начале нажатия томозов нет...
    трубки от вакуумника к доп насосу продуваются и установлены...
    вопрос - что не так?

    П.С. да, при установке ГТЦ отводил на трубках, сам бачек был чутка наклонен - она же не могла воздуха в систему нахватать?
     
  19. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Joined:
    Apr 21, 2011
    Messages:
    585
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    возможно требуется регулировка длины тяги от педали.(саабовский не разбирал, а на других авто, есть регулировка, иначе будет липо передавливать, либо недодавливать на ГТЦ)
     
  20. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2010
    Messages:
    276
    Location:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    да, мне подсказали...в последний раз уменьшил (или надо было увеличить?) длину штока, но машина отказалась заводиться)))
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)