посмотрел на эксисте: у новых разница не существенна 9-10к посмотрел б/у на евроавто - да у толстых разница есть...сааб 8,5к, опель 0,9-1к причем и тонкие и толстые... окончательно чтобы не было воды в теме, да и для себя, на будущее хочу понять: нам подходят И толстый И тонкий от вектры 2,0/2,5 - так? но оптимальнее искать толстый производитель обязательно АТЕ?
Извиняйте товарищи! Я перепутал, написав выше, что подходит тонкий вакуумник! Толстый вакуумник нужен, пользуясь рекомендацией Лёлега я такой и ставил себе.
Ну фотка уже есть а размеры: Диаметр 220мм "Толщина" (по местам приварки шпилек к корпусу) 115мм Размер по центрам шпилек крепления тормозного цил. 60мм По центрам шпилек крепления к кузову 72мм И еще надо обязательно смазать пластиковую втулку, которая под пыльником, чтобы манжету не вывернуло потом.
Раз уж тема про вакуумник общая то: при покупке б/у от вектры как распознать его работоспособность? (на тот случай если манибэка не будет)...понятно что внешне он не должен быть ржавым/мятым и пр...а внутри?
Есть такое дело, у меня, напимер, он зимой и умер только от того, что старая смазка закисла и на морозе манжету "вывернуло". Смотреть манжету под пыльником - прежде всего! А на б/у вакуумнике смазка тоже была похожа на г... , только манжета целая. Если бы эти уррро... "нехорошие люди" из АТЕ продавали бы манжеты отдельно, то огромное число Сааберов, не говоря уже о владельцах Опелей, Рено, Фордов и всяких других "овощей" жили бы "долго и счАстливо" без этого гимора.
собственно подниму тему... итак, была попытка замены вакуумника от верки б: на первом - после замены нажимая на педаль чувствую ее провал "до пола" и отсутствие тормозов... на втором - тормоза появляются только при нажатии "до пола" и при попытке проехаться и торможении на песке даже абс не срабатывает, в начале нажатия томозов нет... трубки от вакуумника к доп насосу продуваются и установлены... вопрос - что не так? П.С. да, при установке ГТЦ отводил на трубках, сам бачек был чутка наклонен - она же не могла воздуха в систему нахватать?
возможно требуется регулировка длины тяги от педали.(саабовский не разбирал, а на других авто, есть регулировка, иначе будет липо передавливать, либо недодавливать на ГТЦ)
да, мне подсказали...в последний раз уменьшил (или надо было увеличить?) длину штока, но машина отказалась заводиться)))