Вакуумник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgs, 10 мар 2011.

  1. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    да какая может быть ошибка...может он (тот что в теле ВУТа) и снимается - я не нашел как...
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    наш - верхний
     

    Вложения:

  3. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    да, только он на картинке "тонкий"...
     
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
  5. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Что то странное сталось....
    Шипел вакуумник-Поменял на б\у, не шипит.
    Но появилась другая Неприятность!!!
    При резком нажатии на педаль тормоза и если её накачать она как бы становится колом(и проваливаеся вроде чуток), т.е её тяжело продавить.
    При плавном нажатии всё хорошо!
    Если сильно нажать до упора, то продавливается почти до пола и начинают плавать обороты.Отпускаеш обороты поднимаются и медленно доходят до нормы.

    И непонятно почему У меня нет вакуумного насоса...
    Со старым вакуумником проблем с тормозами не наблюдалось, всё мягенько и тормозилось нормально.
    Что случилось понять не могу:(
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Обороты +проваливающаяся педаль=подсос воздуха.
     
  7. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Так на рестайл, я как понял, только родной вакуумник, от Вектры С не подойдет?
    С саабовской разборки, вроде, смысла брать нет, так как там все праворульное.

    Поправьте, плиз, если ошибся.
     
  8. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Откуда пососу то взятся?
    У меня всего одна трубка подходит к неме от коллектора и всё!
    Есть правда одна ошибка в опен сиде, скорее всего по смеси(не доберусь до ТЕХа всё)
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А та трубка герметична,Влад?Её посмотрел?Потому и обороты могут "играть",что в коллекторе она,ибо подсасывает при нажатии на тормоз.
     
  10. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Ты меня Заставил задуматся!
    А вообще, должен ли стоять вакуумный насос и трудно ли его полставить на место и подключить всё как положено!?
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Протому, что мкпп
     
  12. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    ДА-ДА спасибо! Нашел подобную тему.:yes:
    Теперь буду искать причины странного поведения тормозов!:neg:
     
  13. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    Зашипел вакумник...

    Всем привет! Зашипел вакумник! 2002год, рестайл. Что делать? Есть ли на них ремкомплекты? И вообще, он ремонтируется?
     
  14. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    вообще говорят что ремонтируется... а по хорошему - лучше поменять... ИМХО
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
  16. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Меняй.
    Промучался с этой "темой" месяц - потрачены время и деньги на ремонт и все зря.
    Наверное кто-то сможет отремонтировать, но маловероятно, что получится 100% результат.
    Покупал на Эксисте "ATE" (он же идет в оригинале).
     
  17. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    короче вчера у мну тоже пихло чет лихорадить стало и шипеть вакуумник!:-) как говорится скупой платит дважды,не послушал ильича(сказал он мне как то когда предыдущий мой шипел,ставь новый,пусть не оригинал но новый!)и че я его не слушал:-)парни короче у мну 2001 год дорест.че брать из нового(за оригинал выложить от 20ки не готов сразу говорю)???
     
  18. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Я поставил АТЕ, полет нормальный.
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Создавать темы в соответствующих разделах предварительно использовав поиск.
     
  20. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    03.7745-3003.4 мне этот подойдет?Если что поправьте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)