Вакуумник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgs, 10 мар 2011.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    чтоб педаль поднялась, длину штока надо увеличивать.
     
  2. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    ок попробую...главное чтоб проблема не в вакуумнике была...
    кстати, на сколько должна стать мягкой педаль?
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    педаль должна быть жесткой, а мягкой становиться после запуска мотора.
     
  4. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    во...а у меня она мягкая и на заглушенном авто(
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    скорее всего просто шток не достает до ГТЦ, только усилие обратной пружины в вакуумнике есть, шток удлинится, и будет от ГТЦ усилие тогда.
     
  6. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    а шток в вакуумнике и в гтц как то должен фиксироваться? (защелкнуться или еще что то)?
     
  7. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    по саабу не скажу. обычно просто болтается свободно.
     
  8. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    поигрался с длинной штока - сделал подлиннее - тормоза там же, т.е. только в полу...
    доп. насос откачивает, педалько вроде проваливается при заводке...
    какие идеи еще ?
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    попробовать еще длиннее сделать.
     
  10. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    там конечно осталось еще 4-5 витков..но имхо не надежная конструкция получится...
     
  11. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    поставил старый, который жутко травит - педаль жесткая, тормоза есть)))

    нифига не могу понять - какой же из них не рабочий???
     
  12. алмех

    алмех Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 спорт универсал 2.0Т АКПП 06 год
    Оба))))
     
  13. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    а поточнее - как должно быть7)
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Шток от вакуумника к гтц никак не фиксируется, гтц прикручивается к вакуумнику и всё.
    Шток от вакуумника к педали фиксируется защелкой типа скобы, она вставляется во втулку, которая на шток вакуумника накручена.
    Когда я ставил вакуумник от Вектры б, специально измерил длину штока, который к педали, разница между Саабовским и Опелевским была меньше 1мм, так что по длине штока, думаю, там примерно одинаково должно быть, если только до тебя кто-нибудь не накрутил...
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А что в нем травит?
    Если манжета - переставь аккуратно с Опелевского и не мучайся.
     
  16. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    Welder к вашему сообщению №54 позже еще добавлю...а пока хочу дождаться понедельника)))
     
  17. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    в общем проверили компом - утечки/подсосы пропали)))
    итак если кому интересно:
    как мы уже выяснили для дорестайла необходим "толстый" вакуумник от верки б дорестайл.
    но не все "толстые" ВУТ одинаковы - они делятся на два подвида.
    первый с большим кронштейном крепления (как стоит у нас) нам то и нужен.
    второй с малым кронштейном, по всей видимости он крепится на моторный отсек верки и прикручен с обратной стороны (т.е. в районе ног водителя), он нам не нужен.
    их главное отличие - в длинне штока, который давит на ГТЦ. в первом случае длинный, во втором короткий...
    при установке второго возникает ошушение срабатывания тормозов в конце, регулировка штока у педали тормоза не дает никакого результата.
     
  18. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    а если просто родной шток (длинный) ставить?
     
  19. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    не путайте шток к педали и шток к ГТЦ...первый да, выкручивается и меняется, а второй я не представляю как (только если разбирать ВУТ)
     
  20. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я ниписал основываясь на опыте с другими авто, у большинства можно поменять, раз на саабе вакуумник по другому устроен, то признаю ошибку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)