ок попробую...главное чтоб проблема не в вакуумнике была... кстати, на сколько должна стать мягкой педаль?
скорее всего просто шток не достает до ГТЦ, только усилие обратной пружины в вакуумнике есть, шток удлинится, и будет от ГТЦ усилие тогда.
поигрался с длинной штока - сделал подлиннее - тормоза там же, т.е. только в полу... доп. насос откачивает, педалько вроде проваливается при заводке... какие идеи еще ?
поставил старый, который жутко травит - педаль жесткая, тормоза есть))) нифига не могу понять - какой же из них не рабочий???
Шток от вакуумника к гтц никак не фиксируется, гтц прикручивается к вакуумнику и всё. Шток от вакуумника к педали фиксируется защелкой типа скобы, она вставляется во втулку, которая на шток вакуумника накручена. Когда я ставил вакуумник от Вектры б, специально измерил длину штока, который к педали, разница между Саабовским и Опелевским была меньше 1мм, так что по длине штока, думаю, там примерно одинаково должно быть, если только до тебя кто-нибудь не накрутил...
в общем проверили компом - утечки/подсосы пропали))) итак если кому интересно: как мы уже выяснили для дорестайла необходим "толстый" вакуумник от верки б дорестайл. но не все "толстые" ВУТ одинаковы - они делятся на два подвида. первый с большим кронштейном крепления (как стоит у нас) нам то и нужен. второй с малым кронштейном, по всей видимости он крепится на моторный отсек верки и прикручен с обратной стороны (т.е. в районе ног водителя), он нам не нужен. их главное отличие - в длинне штока, который давит на ГТЦ. в первом случае длинный, во втором короткий... при установке второго возникает ошушение срабатывания тормозов в конце, регулировка штока у педали тормоза не дает никакого результата.
не путайте шток к педали и шток к ГТЦ...первый да, выкручивается и меняется, а второй я не представляю как (только если разбирать ВУТ)
я ниписал основываясь на опыте с другими авто, у большинства можно поменять, раз на саабе вакуумник по другому устроен, то признаю ошибку.