Загадка века или проблемы с давлением масла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fangrem, 11 май 2011.

  1. romic

    romic Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Украина,Днепропетровск
    Авто:
    9000 aero B234L MY96 МКПП
    Да, братуха, запаяло тебя...Сначала хотел написать:"стоило из-за этого такую бучу
    поднимать.На скорость не влияет-и ладно."Но пока ел, пришла мне в голову такая бредовая идея:а может у тебя что-то с редукционным клапаном. Поршень-пружинку
    ты поменял, но поршень в чём-то ходит.Может в блоке выработка и при торможении
    клапан каким-то чудом зависает или открывается...
     
  2. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Поршень ходить в крышке передней. Она новая - оригинальная. Не там проблема.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вчера менял масло, нехватило чуток,пол уровня щас.
    Завтра если на Крокодиле поеду попробую тот же эхсперимент с тормжением,главное задницу беречь.
    Налевай чуть больше масла,хватит дензнаки с нервами тратить
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    У меня в крутых поворотах загоралась иногда - долил чуть-чуть масла, перестала.
    Теперь вопрос, за который в меня может полететь большой гаечный ключ, но тем не менее. А на второй машине, которая считается исправной, эта лампочка вообще когда-нибудь загорается?
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну уже такие варианты исключили... =) Загорается когда зажигание включаешь и тухнет када мотор заводится.
     
  6. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Я бы не экспериментировал с самопальными пластинами в поддоне. Чай саабовские инженеры не просто так их поставили, наверное расчеты применяли какие-то. Вон в прошлом году в команде формулы-1 (название не помню, новая) до финиша машины доехать не могли из-за того, что неправильно перегородки в топливных баках поставили. На поворотах и при резком торможении бензонасос воздух качал.
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Коль незя пластины колхозить то прошу выдвинуть здравую идею по решению данной проблемы.
    Лично я других вариантов решения на данный момент не вижу.
    Хотя с одним крайне умудреным опытом саабером надумали кое-чего. Вот в выходные будем проверять на практике. Если эксперимент провалиться то ничего кроме как сделать так чтобы масло не сваливало от маслоприемника мне в голову не приходит. А для этого надо удлинить пластину.
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    вижжу один выход написать на завод.
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Просто попробуй махнуть поддон.
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Издеваешься?
    :neg:

    Не знаю.. можно конечно, но что в нем может быть не так даже не представляю. Ну и ставить так сразу от старика с датчиком уровня, если конечно они взаимозаменяемы. Можно попробовать. Правда скорее всего и щуп придется поменять.
    А так тупо меняя все подряд можно дойти до того, что надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней другую машину.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2011
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    нееет ни сиколько...
    может чё подскажут:swed:
     
  12. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Есть адресок? =)
     
  13. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    ну вот надо же было так заинтриговать, прям как хороший квест...
     
  14. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    А стесняюсь спросить, вязкость масла какая? Производитель её ограничил, для лета 10w...
    5w... только полу-, или синтетику.
    Но для жары, исключительно ИМХО, 10w рулит.
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    выскажу предположение:
    а что с подвеской у машины?
    в плане, может передние пружины просели
    или зад приподнят.
    и мотор стоит немного больше наклонен,
    чем надо , и чем на другой машине
    с которой сравнивал.
    соответственно при торможении
    наклон мотора увеличен.
    и еще подушки мотора все живые?
    а может из-за них он больше в перед клюет.
    тут и пластина в поддоне может не помоч.
     
  16. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Машина с которой шло сравнение это моя, я пробовал тормозить в разных режимах и с уклоном(под горку) и наоборот с подъемом, и по ровной дороге, у меня так и не вышло,причем напонмю уровень масла находился около отметки "мин". Приходит в голову,что проблема совершенно не в моторе, так как собрав практически новый двигатель мы не добились никаких улучшений, все как было так и осталось не на "микрон" не поменялось. Но есть одно "НО", щупы у нас разные в моторах,небольшое отличие есть..
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    крышка от самого щупа как-нибудь разбирается?
     
  18. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну вообщем да, резиночку можно вынуть. А что?
    Машина находится в идеальном тех состоянии. Ни проблем с опорами ни с подвеской у нее нет. Там полный порядок.

    Вот сегодня завтра проверю последнюю догадку которая есть, если не поможет, то будем дорабатывать пластину и при снятии поддонна отмети уровень колена на щупе. Это и будет метка max.
     
  19. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Да, вот задача, просто вынос мозга. Посмотри все трубки что связаны с воздухом (особенно вакуумные), но а потом поддон и маслозаборник. Но я думаю надо искать утечку воздуха это вероятнее, хотя ....УДАЧИ.
     
  20. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Может я чё не догоняю, а каким образом с данной проблемой связаны воздушные/вакуумные трубки??? :shok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)