Загадка века или проблемы с давлением масла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fangrem, 11 май 2011.

  1. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    коксуются?? новый датчик,свежее масло..с чего ему коксаватся тем более ,что он работает как надо..я в машинах не ламо если что..
     
  2. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    если новый датчик, тогда пас...
    да, это... никто и не наезжал....
     
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Наткнулся на старую тему и решил все-таки раскрыть причину всех этих бед. В итоге после замены турбины проблема ушла полностью. Не знаю как и почему это связано, но факт. Когда была вся эпопея все спецы в один голос говорили что такое не возможно. Но вот в итоге получилось именно так как получилось =)
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    а щуп у кого не тот был?
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Эээ...а физика процесса ?

    Уход давления при резкой скачке давления/разрежения ? Но куда оно девалось ? Или масло уходило ?
     
  6. Никулин

    Никулин Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    Saab 9000 2.3T МКПП, 1995
    +1 :sarc:
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    У fartem'а.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Сегодня случился у меня казус :(
    Педаль газа в пол до 100, потом так же почти в пол на тормоз - загорелась кратковременно масленка :( . Более не как не смог добиться чтоб лампа загорелась, но это мало успокаивает. Вообщем в расстройствах.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Манометр в блок под впускным коллектором и все ясно станет, можно жигулёвский от 2106+ тройник+ датчив чтоб на ходу мониторить, еслиб давление всегда хромало, тыб турбины менял чаще чем колодки! У меня валяется манометр Измерит в багажнике, брал на нашей толкучке, подходит по резьбе вместо датчика, шланга хватает вывести к заливной маслогорловине, могу дать поюзать! Но я бы не запаривался, если остальное гуд!

    пишу с калькулятора
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сейчас глянул, за полтора часа простоя, масло было далеко до минимума... как привыкаю, что зимой не ест масло, так запускаю.
    манометр взять не проблема. тройник у нас за мостом продают?

    тяжело не париться, когда в свое время две капиталки проходил. правда, масленка при этом не горела.
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Да на ярике, там купил манометр, единственное хочу давление масла в салон, весной хочу замутить прибор

    пишу с калькулятора
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Мужики! А поподробней с этого места можно? Я задрался этот тройник искать! Многие продаваны даже не понимают, о чём речь идёт (тройник под датчик масла??? это в электрику!)
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    тройник от 2106 вроде. выглядит вот так
    [​IMG]
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Точнее вот так, все резьбы одинаковы:
    [​IMG]
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Касательно моргания при тормозе в пол - уровень смотри. Это значит что масло шарахнулось вперед в поддоне и оголился маслозаборник и насос глотнул воздуха. На мгновение - это не смертельно, ибо нагрузки на мотор при нажатии на тормоз нет, а пленка не исчезает.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    получается что двух видов тройники...?
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Насколько я знаю - да. У 2106 как раз под два датчика, а у Шеви Нивы (если не путаю) - идет трубка подачи масла в башку или куда-то еще. Болт одинаковый, а вот отвод другой.
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Проблема в том, что я по магазинам и рынкам хожу уже с фотографией тройника. Последний раз на авторынке мне сказали, что шаха давно снята с производства и тройник этот хрен найдёшь.
    Вот я и спрашиваю - где конкретно можно его купить? У нас это аццкий дюфисит.
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    У нас есть как на авторынке, так и в магазинах по тазикам. В наличии.
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    :gr Ну можно конкретный адрес магазина или рынка, где эта хрень точно есть? Чтоб приехать и купить уже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)