Загадка века или проблемы с давлением масла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fangrem, 11 май 2011.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вообщем сеичас сгонял на королевский рынок. Обошел весь. Говорят, более не завозят. На последок зашел в "левое" здание рынка (зп для иномарок). Там один отдел ВАЗ оказался (2й этаж)и там есть. В наличии остались еще два тройника. Цена 290р
     

    Вложения:

    • IMAG0539.jpg
      IMAG0539.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      15
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    реально тема не раскрыта.
    а турба какая?
    может канал в ней плохо дышал и не хватало того не многого, что через турбу сливается?
    или наоборот там калиброванное отверстие должно быть, что не все масло через турбу пробегало. Слив на 234 идет вперед двигателя, куда масло при торможение убегает.
     
  3. sashaglory

    sashaglory Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Россия Калининград
    Авто:
    9000
    Вот и меня такая беда-походу после капиталки...
    Один в один как у создателя темы:(
     
  4. IVAN444

    IVAN444 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 CDE, 1996 отдан за деньги в хорошие руки
    Такая же была ситуация. При торможении в пол загоралась лампа давления масла, когда на масляном щупе уровень был посерёдке между "мин" и "макс", и приближалась уже замена масла(ближе к 7000 км), между заменами масло не доливал. Приехав на очередное обслуживание в сервис, мастер обратил внимание на то, что после замены масла, максимум получилось залить где то 3,8 литра. При этом он соответственно заводил и потом еще раз проверял уровень масла. Понятно, что его должно быть там больше. Щуп сравнили с аналогами, он нормальный, подняли на подъемнике, что то там пошевелили, что то поправили, и по щупу до отметки "макс" еще долили пол литра где то. Вот. Ну и проблема с загоранием лампы исчезла, уже год не наблюдается.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И что же такое шевелили, а так же что поправили?
     
    Shadow_Fi нравится это.
  6. IVAN444

    IVAN444 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 CDE, 1996 отдан за деньги в хорошие руки
    Нашел заказ-наряд. Написано замена маслозаливной трубы(деформация).
    В сервис то обратился не по причине загорания лампочки, просто замена масла, фильтров и свечей. Это уже потом обратил внимание, что лампа не загорается, мож через пару месяцев, я не все время в пол педалью оттормаживаюсь. В следующие посещение сервиса сказал что исчезла проблема с лампой давления масла, они объяснили это просто малым кол-вом в поддоне масла, ну а так же, что оно уходило вперед при торможении резком, возможно немного прохватывал воздух масляный насос при этом, что в принципе кратковременно не страшно.
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Хм, впервые слышу про деформацию заливной трубки, если поддон не вмят. Тем более не понял, даже если трубку укоротить, это должно повлиять на уровень на щупе? Щуп то стандартной правильной длинны.. И он вроде в поддоне торчит из трубки.. По крайней мере вроде так было в моем 9-5..

    У знакомого была похожая проблема, в тряске, торможении а иногда вообще горела. Выяснилось что провод который идет на датчик давления перетерся.. Он якобы там както сильно у него бы изогнут, и терся вроде об двигатель... Заменил кусок провода, и проблема исчезла.

    По поводу GM (оригинал) фильтров, то в финляндии давно многие плюются от них. Както делали список у кого они гудели после 7-10ткм, и список форумчан доказывал их бракованность. Там якобы не пружина на байпасе, а лепесток.. Так вон он вибрировать начинает когда бумага уже не ахти свежак.

    Я на 9-5 столкнулся с такой проблемой, и более никогда его не беру, а покупаю MANN, и очень доволен. Хотя масленка не загоралась никогда.. Даже на 9000 с пробегом 416ткм... Фильтр там тоже MANN.

    Если бы у меня масленка загорелась, и поддон не скидывал ранее, конечно, сразу бы скинул бы поддон, и почистил бы сетку подачи масла (маслозаборник) и конечно сменил бы уплотнители все что надо в поддоне..

    Да и вообще сколько же должно быть масла в поддоне что на торможении поступает воздух? Если мне визуальная память не изменяет, то маслозаборник крайне низко...

    Да и если кому в голву прийдет лить 5W-30 (Особенно то говно от GM) ты викиньте этот бред из головы, и лейте 5W-40.
     
  8. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    кстати говоря у парня одного из Калининграда была недавно именно та ситуация которую описывал IVAN444. Замена маслозаливной трубки помогла и лампа загораться перестала.
     
  9. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    [​IMG]
    Вы вот на снимок посмотрите блин, причем тут маслозаливная и давление масла?!

    Просто судя по схеме, где резать ее можно чтобы потом успешно соединить?
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  10. Nataly

    Nataly Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3t/400/manual
    при том, что если она деформирована - наливают меньше масла в мотор
    не путай, на 9-5 стальная трубка щупа, на 9000 она пластмассовая
     
  11. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну по идее тут главное чтобы та часть трубки была в порядке которая в поддоне, а та что "пластмассовая" да хоть как деформируй, длинна не меняется. Если только реально ее сделать короче на сантиметр например..
     
  12. Nataly

    Nataly Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3t/400/manual
    в поддон ничего не вставляется. вставляется в блок. (не относится к 202)
    пластмассовая трубка умеет деформироваться - в моей практике встречал пару раз такую тему.
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Походу та схема что я нашел не от 9000? Хотя заявляется что от 9000 вроде. Тогда сори, если нет направляющей трубки в поддоне, да, тогда ты прав (права?), такое очень даже возможно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)