Загадка века или проблемы с давлением масла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fangrem, 11 май 2011.

  1. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Улыбнуло...:swed:
     
  2. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    так задача усложняется - истинный ценитель загадок поймет!
     
  3. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    На форуме, я заметил, что если сказать нечего, но очень хочется всё таки что-то написать, то обычно как раз пишут (по любой проблеме): посмотри вакуумные трубки... :sarc:
    Короче если не заряжается АКБ - первое что смотрим это вакуумные трубки...
     
  4. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    А разве нет?:sarc: Представьте себе, что идет подсос воздуха через эту саму трубочку. Двигатель не развивает необходимой мощности и количества оборотов. Вот АКБ и не получает нужной зарядки. теоретическую базу под любую хрень можно подвести, стоит только захотеть!:saab:
     
  5. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Да-да-да! Кстати - если не дай Бог у вас провалился поддомкратник, то надо обязательно проверить вакуумные трубки! Ибо если они негерметичны и в салоне с закрытыми окнами и люком при работающем двигателе создаётся разрежение, то этим разрежением поддомкратники внутрь и засасывает!!!:yes:
    :lol::lol::lol:
     
  6. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Где ататашница? =)))
     
  7. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Блин, у меня попогрей водительский не работает. На выходные все трубки вакуумные проверю:popa:
     
  8. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    а какое давление на холостом ходу на прогретом двигателе и какое давление при торможении, когда загорается лампа...разница большая?
     
  9. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Не, я конечно понимаю, что тема разрослась и всю её перечитывать долго, но в самом первом посте и эта инфа и прочее описание проблемы есть!
     
  10. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    По ходу тут сервисмены не помогут иди к гадалке, она про трубки в курсе :)
     
  11. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Вчера обнаружил у себя точно такую же проблему (((
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    видать заразна ..
    вы уж потише тормозите, а то корма к верху запракинется:sarc:
     
  13. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Да вот видать придется )))
     
  14. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    думаю проблему решит новый датчик давления, на машине Пургена.
    коксуются они.
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    типа это норма давление низкое на тормозах?
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да в другом была проблема, уже решилась вроде как...
    у fangrem'a покраине мере.
     
  17. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    а как решилась?
    при оборотах до 2,5т, нормально собраный мотор, будет работать без масла, пез проворота вкладышей.
    газовать при активном торможении, вроде не планируется. как вариант-норма.
     
  18. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    В моем случаи причина вроде как найдена. Сейчас говорил с предыдущим хозяином машины. Оказалось что трубка масло заливной горловины была заменена и при установке новой ее укоротили примерно на сантиметр
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    у тебя тогда 1 литра масла не хватает.между мин и мах 1 см= около 1 литр
     
  20. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Вот я и все думал масло меняю когда заливаю 3.5 литра а у меня уже максимум
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)